Close
E-Mail:
Пароль:
Запомнить меня
Ваша корзина1 Закрыть

8 (812) 321-88-80
с 10:00 до 18:00 (MSK)
ON-LINE КАТАЛОГВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯНОВОЕ НА САЙТЕКОНТАКТЫОПТОВИКАМНаши партнерыФОРУМ
поиск


Главная > Подбор винта: мнения и отзывы владельцев > Гребные винты Turning Point – эффективность эксплуатации на российских водоемах
Гребные винты Turning Point – эффективность эксплуатации на российских водоемах

При установке винта на мотор я не нашел схемы установки. Какие-то части втулки или лопасти остались неустановленными. Может быть, из-за этого я сам лично не удовлетворен работой винта.
При включении скорости вперед мотор резко дергается, чего не наблюдается при работе со штатным винтом. Поэтому винт не эксплуатирую – лежит в бардачке только в качестве запасного.

Выбирая для себя новый гребной винт, я ставил себе задачу найти более дешевый винт, альтернативный «родному». Разборная конструкция данного винта для меня в то время не имела никакого значения. В конечном итоге, решающим фактором в пользу выбора винта Turning Point стала дешевизна и широкий спектр шагов винта.

В моем регионе магазин, предлагающий гребные винты Turning Point отсутствует, так как из Якутии выгоднее заказывать через Интернет-магазины почтой. Я приобрел гребной винт в магазине www.badger.ru потому, что в Интернете только Ваш магазин продает дешевые винты.

Для меня было бы удобно покупать винты в наборе. По моему мнению, в этот набор должны входить две лопасти и одна втулка. Так как при эксплуатации винта, во-первых, быстрее износу подвергаются лопасти, а не втулка; во-вторых, лопасти можно заказать с разными шагами, например на 10-грузовой (при ходе с грузом) и на 13-универсальный (при ходе с грузом и без него, а также в качестве запасного винта).

Информация о винтах Turning Point представлена на сайте вполне полно и удобно. Всех данных хватает. Консультацией менеджера при выборе винта я не пользовался, так как в лодочных винтах вполне разбираюсь. Работой сотрудника, выполнявшего мой заказ, сроками доставки, упаковкой я удовлетворен полностью.
Первые впечатления после получения винта у меня сложились самые положительные: красочная и качественная коробка, качественная окраска винта, симметричные, с виду, лопасти. При установке винта на мотор я не нашел схемы установки. Какие-то части втулки или лопасти остались неустановленными. Может быть, из-за этого я сам лично не удовлетворен работой винта. При включении скорости вперед мотор резко дергается, чего не наблюдается при работе со штатным винтом. Поэтому винт не эксплуатирую – лежит в бардачке только в качестве запасного. На мой взгляд, нужна дополнительная инструкция по сборке винта или инструкция, описывающая процесс установки винта на двигатель. Иначе в будущем мне придется обменяться с другими мотористами на грузовой винт, хоть и на бывший в употреблении винт. Необходимость скачать полный каталог винтов в формате .pdf у меня не возникла.

Винтами других производителей до приобретения этого винта я не пользовался, только «родными». Так как с отечественных моторов перешел на иномарку только в 2009 году.

У меня комплект лодка «Крым» + лодочный мотор Тохатсу С40S. Свой выбор на этом комплекте я остановил потому, что лодка «Крым» легкая и не громоздкая. С неё удобно рыбачить бреднем. Мотор Тохатсу С40S легок– 59 кг. А по мощности не уступает полноценным сороковкам и более экономичен в работе: 13 литров в час при нагрузке 400 кг и ¾ от максимальных оборотов румпеля при движении по реке без частного изменения оборотов. Судно эксплуатируется на реке и по мелким речкам с каменистым и песчаным дном.

Наиболее важными параметрами для меня при подборе винта с оптимальными характеристиками явились возможность двигаться на крейсерской скорости с максимальной загрузкой, а также возможность экономии топлива. Всё это мне проверить не удалось по ряду причин, перечисленных выше. После установки гребного винта Turning Point в изменении характеристик движения моего судна был получен негативный эффект.

При подборе винта я никакими дополнительными приборами не пользовался ввиду отсутствия таковых. В будущем планирую поставить тахометр от ВАЗ, переделав его. Также в мечтах приобрести хороший GPS-навигатор.

К счастью, с подводными препятствиями я ощутимо не сталкивался, но именно эта угроза заставляет меня ходить с запасным винтом в бардачке.

Купил бы я винт Turning Point снова? Не знаю, как ответить на этот вопрос. Явный недостаток в принятии моего решения скрывается в отсутствии опыта эксплуатации именно этого гребного винта из-за отсутствия схемы установки втулки и лопастей.
До получения заказа на почте я надеялся, что сделал правильный выбор и в будущем планировал заказать грузовой винт на 11, но надежды не оправдались. Буду ждать схемы установки на мотор и следующего открытия навигации.

Василий Николаевич, vasikv78@yandex.ru, Республика Саха (Якутия), с. Верхневилюйск

Распродажа
Эхолот Fisher 50 Box (двухлучевой)
12 690.00 р.
14 100.00 р.
Запасная шпуля для катушки Ryobi Ecusima 8000
367.26 р.
734.52 р.
Катушка Ryobi Applause 6000 (+1 алюм. шпуля)
3 498.77 р.
6 991.93 р.
Катушка Риоби CF-Arctica 8000
4 339.82 р.
8 679.64 р.

Рассылка новостей

 
Ваше имя
 
E-mail
Подписаться
Отписаться
ON-LINE КАТАЛОГ | ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | НОВОЕ НА САЙТЕ | КОНТАКТЫ | ОПТОВИКАМ | Наши партнеры | ФОРУМ
Главная страница | English version | Корзина | Вход/регистрация | Зачем регистрироваться?
© 2000-2014 Badger
info@badger.ru