Close
E-Mail:
Пароль:
Запомнить меня
Ваша корзина1 Закрыть

8 (812) 321-88-80
с 10:00 до 18:00 (MSK)
ON-LINE КАТАЛОГВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯНОВОЕ НА САЙТЕКОНТАКТЫОПТОВИКАМНаши партнерыФОРУМ
поиск


Главная > Подбор винта: мнения и отзывы владельцев > Все лето я отъездил на гребном винте ProPulse
Все лето я отъездил на гребном винте ProPulse

Мой винт, к сожалению, тоже пострадал: обломил три лопасти. Хотя больше ущерба не было никакого: ни редуктору, ни самой втулке. При аналогичных авариях на алюминиевых винтах, как правило, винт почти наверняка можно выбрасывать, а то и вал в редукторе загнуть.

Когда я впервые увидел гребной винт ProPulse на сайте, я долго размышлял, стоит ли делать заказ. Все-таки раньше через интернет ничего не заказывал. Я решил рискнуть, и был приятно удивлен, что менеджеры мне все подробно рассказали о винте, ответили на все мои вопросы.
После оплаты доставка винта заняла всего две недели и это вторая приятная новость для меня. Кроме того, доставка обошлась всего в триста рублей, что меня вполне устроило.

Назову несколько причин, почему я выбрал именно этот лодочный винт:
1. Раньше я никогда не пользовался четырехлопастными винтами, поэтому решил их испробовать, как говорится, на своем опыте.
2. Меня очень заинтересовал сменный шаг от 11 до 17. По сути, я приобретал не один винт, а семь в одном.
3. Смена лопастей и композитный материал винта окончательную убедили меня в правильности выбора.

К моему большому сожалению, мне не удалось опробовать винт весной в холодной воде, когда плавают всякие веточки и ледышки. А хотелось узнать, как ведет себя винт и в таких условиях.

Я все лето отъездил на гребном винте ProPulse. Мотор у меня YAMAYA 40 VEOS, лодка «Крым М» и эмоции, прямо скажем, только положительные. Винт устанавливается и регулируется просто, а главное, быстро. Правда, пришлось своим умом доходить до регулировки шага под разную загрузку. Хочу посоветовать тем, кто будет приобретать такой винт: устанавливайте сразу тахометр – на слух и другие чувства в данном случае полагаться не стоит.

Также были некоторые проблемы на крутых поворотах - часто хватал воздух. Эту проблему удалось решить установкой гидрокрыла.

В этом году в нашем районе было знойное лето, реки почти высохли. Как у нас говорят, настал сезон винтов и «сапогов». Мой винт, к сожалению, тоже пострадал: обломил три лопасти. Хотя больше ущерба не было никакого: ни редуктору, ни самой втулке. При аналогичных авариях на алюминиевых винтах, как правило, винт почти наверняка можно выбрасывать, а то и вал в редукторе загнуть. А редуктор на такой мотор у нас стоит 60 тыс. руб., а винт больше 5 тыс. Куда проще с винтом ProPulse заказать еще пару комплектов лопастей и опять быть на коне.

Иван Юрьевич, TGarhipova@yandex.ru, Красноярский край, п.Тура

Распродажа
Обувь для рыбалки Argon Black (размер 36, размер EU 37)
980.67 р.
2 451.68 р.
Рыболовные сапоги Grubs Treeline 3.5 (размер RU37)
2 900.00 р.
3 590.00 р.
Неопреновые вейдерсы Envision NeoNord с сапогами (М/41)
7 500.00 р.
9 300.00 р.
Сапоги для охоты Xenon Camo (размер 36, размер EU 37)
1 260.86 р.
3 152.16 р.

Рассылка новостей

 
Ваше имя
 
E-mail
Подписаться
Отписаться
ON-LINE КАТАЛОГ | ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | НОВОЕ НА САЙТЕ | КОНТАКТЫ | ОПТОВИКАМ | Наши партнеры | ФОРУМ
Главная страница | English version | Корзина | Вход/регистрация | Зачем регистрироваться?
© 2000-2014 Badger
info@badger.ru