Close
E-Mail:
Пароль:
Запомнить меня
Ваша корзина1 Закрыть

8 (812) 321-88-80
с 10:00 до 18:00 (MSK)
ON-LINE КАТАЛОГВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯНОВОЕ НА САЙТЕКОНТАКТЫОПТОВИКАМНаши партнерыФОРУМ
поиск


Главная > Подбор винта: мнения и отзывы владельцев > Две минуты – родной винт снял, полторы минуты – винт Turning Point – поставил. Красота!
Две минуты – родной винт снял, полторы минуты – винт Turning Point – поставил. Красота!

Как вспомню маету с винтом «Вихря», а я их наменялся с 1989 года много, да еще в таких ситуациях, как волна, ветер, дождь, и до берега, как до луны… А берег - сплошная глина, чуть ли не по колено, шпонки «закусило» будь они не к ночи помянуты… Романтика! Поэтому должна быть понятна моя радость от того, как легко меняются винты Turning Point!

Когда я приобрел новый подвесной лодочный мотор YAMAHA 40 XWS, у меня появилась только одна проблема – запасной винт. Ну и, естественно, хотелось бы иметь их несколько и с разным шагом, т.к. условия эксплуатации моего «Прогресса-4» бывают очень разные – иногда идешь один и налегке, а иногда и 4 пассажира, да еще вещей на 3 дня, плюс бензин – в общем, загружен под завязку.

Походив по «лодочным магазинам», в том числе я посетил и торговый отдел официального дилера YAMAHA в нашем городе, я не обнаружил ничего, кроме оригинального винта YAMAHA 13-го шага за 6 000 рублей – это в ценах марта-апреля 2009 года. Меня это совсем не устраивало. И тут мне товарищ и коллега по работе рассказал про Ваш магазин. Он уже что-то в Баджере заказывал и остался весьма доволен.

Недолго думая, я зашел на Ваш сайт (который, кстати, неплохо оформлен: простая навигация, дружелюбный интерфейс) и нашел то, что так искал! Очень обрадовала возможность выбора различных лопастей, возможность воспользоваться заказом целого набора по специальной цене, которая оказалась очень привлекательной.
Комплектацию набора двумя лопастями и одной втулкой я считаю оптимальной - лопасти более подвержены износу, чаще возникает надобность поменять на другой шаг. Набор прекрасно позволяет это сделать.

14 мая я оформил заказ на набор, в этот же день получил письмо от Калныньш Евгения со счетом и уже на следующий день его оплатил. 19 мая получил письмо от Татьяны с уведомлением, что оплата прошла 18 мая. Потом пришло письмо, что мой заказ отправлен почтой России 22 мая. Если честно, то я не ожидал такой оперативности и был приятно удивлен! Общение с работниками Вашего магазина проходило в очень вежливой, корректной обстановке и, главное, оперативно – мне было очень приятно! На почте я получил посылку 29 мая, т.е. с момента заказа до получения товара прошло 2 недели – я думаю, что это прекрасный результат по сравнению с другими интернет-магазинами, где приходилось ждать месяц – полтора.

Так как мотор был у меня дома, то я, конечно же, попробовал установить новый винт. Скажу сразу – все очень просто, легко и быстро делается, без усилий. Лично мне той инструкции, которая прилагается к втулке, более чем достаточно. Возможно, стоит прилагать русскоязычный вариант - не все владеют иностранными языками. Хотя, с другой стороны, там и так все нарисовано.

В ходе навигации я возил с собой обе лопасти и втулку, по большей части, в качестве запасных. Мотор был еще на обкатке и полную нагрузку я ему не давал, поэтому узнать в полной мере все достоинства или недостатки новых винтов я не мог. Тем не менее, ради эксперимента, я установил вместо родного винта 13 шага гребной винт Turning Point, тоже 13 шага.
Тахометра у меня нет, навигатора тоже, но, субъективно, лодка пошла чуть быстрей. Загрузка – три человека (200 кг.), 20 л. бензина, около 30 кг вещей. Мотор установлен на вторую дырку от транца. Вода – небольшая волна, ветер слабый. Газ давал только 2/3 сектора. На мой взгляд, винт Turning Point немного легче, чем родной.

На воде гребной винт я не менял, но представляю, что это будет не совсем удобно – это касается всех винтов вообще и в этом состоит особенность подвесных моторов. А вот на берегу – милое дело! Две минуты – родной винт снял, полторы минуты – винт Turning Point поставил – красота!
Как вспомню маету с винтом «Вихря», а я их наменялся с 1989 года много, да еще в таких ситуациях, как волна, ветер, дождь, и до берега, как до луны… А берег - сплошная глина, чуть ли не по колено, шпонки «закусило» будь они не к ночи помянуты… Романтика! Поэтому должна быть понятна моя радость от того, как легко меняются винты Turning Point!

В навигацию 2010 года хочется более вдумчиво поэкспериментировать с гребными винтами Turning Point, тем более что мотор обкатку уже пройдет. В зависимости от результатов, буду заказывать у Вас еще лопасти и втулку. Сейчас у меня в арсенале алюминиевый корпус винта Hustler 10 1/2x13' и 10 3/8x14' со втулкой винта #12 Yamaha.

Игорь Николаевич, morigon@yandex.ru, Пермский край, г. Березники

Распродажа
Сапоги для охоты Xenon Camo (размер 36, размер EU 37)
1 141.47 р.
2 853.67 р.
Женские сапоги Baffin Musher (размер RU 36)
7 000.00 р.
8 030.00 р.
Комплект "Твичинг на мелководье"
5 870.00-6 430.00 р.
6 900.00-7 570.00 р.
Спиннинг Mystic Heavy Jerk 57140 (170 см, до 140 г)
2 300.00 р.
2 630.00 р.

Рассылка новостей

 
Ваше имя
 
E-mail
Подписаться
Отписаться
ON-LINE КАТАЛОГ | ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | НОВОЕ НА САЙТЕ | КОНТАКТЫ | ОПТОВИКАМ | Наши партнеры | ФОРУМ
Главная страница | English version | Корзина | Вход/регистрация | Зачем регистрироваться?
© 2000-2014 Badger
info@badger.ru