> Выбирая для себя новый винт, какие задачи Вы предполагали решить? Добиться лучших ходовых характеристик? Найти более дешевый винт, альтернативный «родному»?
Да, я хотел немного увеличить скорость. А так как подбор винта - это в какой-то мере лотерея, то цена, вкупе с разборностью, явилась решающим фактором.
> У кого Вы приобрели гребной винт - в нашем магазине www.badger.ru или у дилера? Почему?
Я заказывал гребной винт у вас в связи с легкостью покупки: оформил заказ, и его привезли.
> Удобно ли для Вас покупать винты в наборе?
Мне это просто не нужно.
> Насколько полно и удобно представлена на сайте информация о винтах Хастлер? Каких данных не хватает? Скачивали ли Вы полный каталог винтов от производителя в pdf формате с нашего сайта?
Всё хорошо. Мне, как пользователю, не перегруженному специфической информацией по многочисленным параметрам гребных винтов, имеющейся информации вполне достаточно. Каталог не качал – не было необходимости.
> Винты, каких производителей Вы использовали до приобретения этого винта? Насколько, по Вашему мнению, отличается винт Хастлер от других (внешне, по соотношению цена / качество или по полученным ходовым характеристикам)?
Это мой первый мотор, поэтому раньше использовал только родной винт. Винт Хастлер , по-моему, ничем не отличается от оригинального. Качество его исполнения, как минимум, такое же, как и у родного.
> Просим Вас подробно рассказать о своем судне и лодочном моторе (модель, мощность, обычная загрузка и т.д.), а также в каких условиях эксплуатируется судно (спокойное озеро с песчаным дном, мелководная река с каменистым дном, захламленность водоема, и т.д.).
У меня старая советская дюралевая лодка Ока-4, 4,25 х 1,48; килеватость - 14 градусов; клепаная; 2 мм Д16Т на днище. По ТТХ никаких сравнений с Крымами (кроме Крым-3, но эта модель слишком хрупкая), Прогрессами и Казанками я не проводил. На мой взгляд, моя лодка достаточно безопасна на скоростях до 60 км/ч. Как говорят на форуме motolodka.ru – «пенсионерский комплект».
Мотор – Тохатсу-50 эптос.
Хожу по р. Волге в районе г. Кимры. С родным винтом максимальная скорость, которую мне удалось достичь, – 52 км/ч, с винтом Хастлер максимальная длительно удерживаемая скорость – 56 км/ч.
> Возникли ли у Вас проблемы при установке винта Хастлер на Ваш лодочный мотор?
Все просто. Хочется отметить только то, что при смене винта приходится менять и шайбу – это не очень удобно. Но учитывая то, что это редкий случай, с этим вполне можно смириться.
> Производили ли Вы замеры оборотов двигателя с помощью тахометра? Замеряли ли скорость движения или путевой расход топлива? Имели ли случаи подхвата воздуха двигателем при резких поворотах судна или другие негативные ощущения, которые появились при установке именно винта Хастлер?
Однажды я чётко замерил расход топлива: в лодке двое (85 и 65 кг), бензина 60 л, на 70 км ушло 22 л топлива при постоянной скорости 42 км/ч и оборотах, насколько я помню, 4300.
Прохваты воздуха иногда случаются, но АКП мотора всего на 5 мм ниже киля – скорее всего, причина заключается в этом.
> Какими дополнительными приборами Вы пользовались при подборе оптимального винта. Стационарным тахометром?
В комплекте с мотором шёл и тахометр, и указатель трима, дополнительно был установлен напорный спидометр, так, для форсу, а пользуюсь я - GPS.
> Если Вы наезжали на подводные препятствия с этим винтом, то, как вел при этом себя Ваш винт?
В этом вопросе, по многочисленным обсуждениям на форуме motolodka.ru, вне конкуренции остаётся старая советская система со срезаемой шпонкой. Всё-таки пока ни у кого при ударе о препятствие ни разу не провернулась втулка для спасения винта.
> Купили ли бы Вы винт Хастлер снова? Какие Вы можете назвать его главные достоинства?
Да, купил бы: соотношение цена / качество очень удачное.
Михаил Игоревич, mast444@rambler.ru, Москва