При установке никаких затруднений не испытывал, винт Hustler встал как родной, очень удобно. Если бы был Ваш винт с 14 шагом, то я обязательно к следующему сезону приобрел бы его.
При покупке нового гребного винта мне хотелось добиться лучших ходовых характеристик, а именно увеличения скорости и уменьшения расхода топлива.
Я хожу на лодке 'Обь-М' под мотором Ямаха 30. До приобретенного в Баджере нового гребного винта у меня стоял родной винт 9 7/8 на 13. Новый винт - 10 3/8 на 13. Сравнивая их, я больших отличий на глаз не заметил.
По навигатору скорость увеличилась на 4-5 км/ч. При загрузке 1 человек, плюс 50 кг груза, я получил скорость 46-48 км/ч; выход на глиссер быстрый. С полной загрузкой в 4 человека, плюс 90 кг груза - скорость 40-42 км/ч; выход на глиссер быстрый.
Я, в основном, езжу один, максимум вдвоём. Поэтому мотор перекручивает, буду опять ставить родной Ямаха 9 7/8 на 14, т.к. для моего двигателя гребных винтов с 14 шагом нет.
В принципе мой новый лодочный винт оказался удобным. Можно посадить в лодку троих и не менять лопасти. Хотя, для меня еще более удобным был бы набор, состоящий из одной втулки и двух лопастей. Из них я бы использовал одну как грузовую, другую – как скоростную.
Лодка эксплуатируется на реке с разными глубинами и дном. Я пару раз попадал на топляки, но после осмотра винта повреждений на нём выявлено не было. При установке никаких затруднений не испытывал, винт встал как родной, очень удобно.
Если бы был ваш винт с 14 шагом, то я обязательно к следующему сезону приобрел его. В нашем регионе нет вашего магазина или я про него не знаю. Если бы такой магазин был, то было бы неплохо иметь возможность взять у них винт на пробу.
Олег Владимирович, verfel.oleg@gmail.com, Пермский край, г. Березники