Close
E-Mail:
Пароль:
Запомнить меня
Ваша корзина1 Закрыть

8 (812) 321-88-80
с 10:00 до 18:00 (MSK)
ON-LINE КАТАЛОГВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯНОВОЕ НА САЙТЕКОНТАКТЫОПТОВИКАМНаши партнерыФОРУМ
поиск


Главная > Подбор винта: мнения и отзывы владельцев > Мне удалось разогнаться до 78 км/час!
Мне удалось разогнаться до 78 км/час!

Река у нас очень коварная и непредсказуемая - часто бывает, что лодочный винт - ломается. Тут гребной винт Turning Point, без сомнения, выигрывает: его легко заменить и, самое главное, стоит он недорого.

Начать рассказ, я думаю, можно с того, как я пришел к выводу о том, почему нужно иметь несколько винтов на лодке. Начинал я с лодки Обь М с подвесным мотором Tohatsu 30. Перепробовал кучу комбинаций винтов, но хотелось большего, поэтому, в результате, поставил на эту лодку двигатель Johnson 50 - тут-то все и началось! Купить родной винт не предоставлялось возможным, поэтому я нашел Интернет-магазин www.badger.ru, где и заказал лодочный винт Turning Point.

Сборка и установка гребного винта не вызвала затруднений - качество изготовления было на высоте. Ходовые испытания показали хорошие характеристики, но, увы, после 2 часов эксплуатации, мы нечаянно поймали подводное препятствии, и винт изрядно «погрызло» по кругу. Но, что удивительно, на среднем газу он даже в таком состоянии пытался вытащить лодку на глиссер.

После этого события был построен катер Селенга 500, на который установили мотор Suzuki DF90. Сразу заказал самый большой гребной винт Turning Point 13 1/4 х 23 (H1-1323), втулка Kit 30.
Первое же испытание показало существенный прирост в скорости: мне удалось разогнаться до 78 км/час! Это было колоссально! При закрытии сезона мне пришлось на веревке тащить друга, у которого в тот момент была лодка Обь 3, полная рыбы. Что удивительно, винт справился с такой непростой задачей. Время в пути составило 2,5 часа, буксировка прошла отлично!

Я живу на берегу реки Обь, г. Сургут. Река у нас очень коварная и непредсказуемая: часто бывает, что винт ломается. Тут гребной винт Turning Point, без сомнения, выигрывает: его легко заменить и, самое главное, стоит он недорого. А это, согласитесь, в наше время немаловажно.

К сожалению, в нашем городе эти винты не продаются. Но было бы отлично, если была возможность попробовать разные размеры винтов. Что касается комплектов, то, на мой взгляд, оптимальный вариант – это одна втулка и два винта: один винт заказывает сам заказчик, а другой выбирает ваш эксперт.

Отдельная благодарность Иванову Алексею за дельный совет по выбору размера винта!

Юрий Николаевич, urik03067611@rambler.ru, Сургут

Распродажа
Катушка Ryobi Applause 6000 (+1 алюм. шпуля)
3 681.60 р.
7 357.30 р.
Топливный разъем шланга – Nissan / Tohatsu
859.04 р.
1 148.47 р.
Эхолот Fisher 30 беспроводной
7 650.00 р.
8 500.00 р.
Топливный шланг с грушей
740.10 р.
991.20 р.

Рассылка новостей

 
Ваше имя
 
E-mail
Подписаться
Отписаться
ON-LINE КАТАЛОГ | ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | НОВОЕ НА САЙТЕ | КОНТАКТЫ | ОПТОВИКАМ | Наши партнеры | ФОРУМ
Главная страница | English version | Корзина | Вход/регистрация | Зачем регистрироваться?
© 2000-2014 Badger
info@badger.ru