Close
E-Mail:
Пароль:
Запомнить меня
Ваша корзина1 Закрыть

8 (812) 321-88-80
с 10:00 до 18:00 (MSK)
ON-LINE КАТАЛОГВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯНОВОЕ НА САЙТЕКОНТАКТЫОПТОВИКАМНаши партнерыФОРУМ
поиск


Главная > Подбор винта: мнения и отзывы владельцев > Винт иногда приходится менять, сменная втулка в этом плане очень выгодна
Винт иногда приходится менять, сменная втулка в этом плане очень выгодна

На мой взгляд, по соотношению цена-качество, винт Turning Point - лучшее предложение на сегодняшний день, особенно для покупки во второй раз - втулка сменная. Винт показал себя как гораздо более прочный, чем родной - ямаховский. Но если что-то случится, то 2 раза выправить его не получится - ломается.

Я покупал лодочный винт Turning Point в качестве запасного – грузового, на подвесной двухтактный мотор Yamaha 30 и лодку Кайман 360. В целом, приобретением остался доволен. Использовал его один раз в течение недели на охоте, для остальных целей он оказался слишком легким для моего комплекта.
Винт с легкостью выводил на глиссирование 3 пассажиров в теплой одежде (каждый по 85 кг без учета веса одежды), плюс 100 л бензина, около 100 кг провизии, ружей, патронов, палаток. Скорость с такой загрузкой составила 37 км/ч при движении против течения, и 40 км/ч - по течению; обороты - 4800-5000 об/мин: давил «на полную».
Винт показал себя как гораздо более прочный, чем родной ямаховский. Но если что-то случится, то 2 раза выправить не получится - ломается. Сменная втулка, на мой взгляд, очень жесткая: передача включается со слышимым хрустом, тогда как с родным винтом – бесшумно (после установки гребного винта Turning Point я сначала даже полез проверять масло в редукторе). Вторая проблема, с которой я столкнулся, связана с тем, что винт намного жестче родного - обнаружил, что погнул гребной вал на своем моторе.

На мой взгляд, по соотношению цена-качество, винт Turning Point - лучшее предложение на сегодняшний день, особенно для покупки во второй раз - втулка сменная. К сожалению, после последней поездки винт пришел в негодность, осталась только втулка. Пока купил винт Solas, так как нужен был срочно. Планирую снова купить гребной винт Turning Point с шагом 12 – он должен больше подойти в качестве грузового для моей новой лодки Прогресс.

Ответы на вопросы анкеты:

> Выбирая для себя новый винт, какие задачи Вы предполагали решить?
1) Добиться лучших ходовых характеристик при определенной загрузке
2) Цена имеет не последнее значение: винт иногда приходится менять, сменная втулка в этом плане очень выгодна.

> Что, в конечном итоге, стало решающим фактором в пользу выбора Вами именно винта Turning Point?
Рекомендации посетителей форума motolodka.ru по данному винту для моего мотора.

> Есть ли в Вашем регионе магазин одного из наших дилеров?
Магазина или нет, или я про него не знаю, поэтому покупал у вас напрямую.

> На сайте каждому покупателю предоставлена возможность заказать набор винтов по специальной цене, в которую входит бесплатная доставка наземным транспортом. Какие элементы винта, по Вашему мнению, должны входить в этот набор (две втулки / одна лопасть или две лопасти / одна втулка)?
Я думаю, нужен набор с одной втулкой и несколькими винтами. Не могу себе представить, как можно сломать эту втулку.

> Насколько полно и удобно представлена на сайте информация о винтах Turning Point? Каких данных не хватает?
На мой взгляд, информации достаточно. Мало одного производителя - лучше, чтобы был выбор винтов от разных производителей.

> Пользовались ли Вы при выборе винта консультацией менеджера?
Пользовался.

> Как Вы оцениваете работу консультанта, работу нашего сотрудника, выполнявшего Ваш заказа, сроки доставки, упаковку, а также ваши первые впечатления после получения винта или набора винтов?
Хорошо, проблем не возникло

> Скачивали ли Вы полный каталог винтов от производителя в pdf формате с нашего сайта?
Нет, не скачивал.

> Винты каких производителей Вы использовали до приобретения этого винта?
Использовал только «родные» винты.

> Насколько, по Вашему мнению, отличается винт Turning Point от других (внешне, по соотношению цена / качество или по полученным ходовым характеристикам)?
По соотношению цена/качество лодочные винты Turning Point вне конкуренции, внешне - тоже без вопросов. Единственный минус - жесткая втулка, но это не критично.

> Просим Вас подробно рассказать о своем судне и лодочном моторе.
Сейчас эксплуатирую Кайман 360 с мотором Yamaha 30 2-тактный, обычно, налегке, с ватрушкой или вейкбордом. С 2 людьми в лодке и одним на вейкборде (80-90 кг) или ватрушке Turning Point 13 мне показался легким, родной 14 проявил себя лучше. Поскольку брал винт как запасной-грузовой, эксплуатировал его под максимальной нагрузкой. 500 кг полезной нагрузки мотор вытягивал на моем Каймане играючи и шел почти 40 км/час.

> Возникли ли у Вас проблемы при установке винта Turning Point на Ваш лодочный мотор?
Проблем с установкой винта не было, инструкция не понадобилась.

> Как изменились ходовые характеристики Вашего судна.
Не было возможности сравнить винты одного шага, поэтому напишу про полученный опыт использования гребного винта Turning Point на моем комплекте при небольшой загрузке. С родным винтом (14”) обороты были в районе 5500 об/мин, скорость - 50-52 км/ч, с винтом Turning Point (13”) - обороты под 6000 об/мин, скорость так же около 50, но ездить так нельзя – разрешенные обороты для моего мотора 5500 об/мин.

> Какой эффект в изменении характеристик движения Вашего судна был получен после установки винта Turning Point?
Положительный, за исключением того, что жестко включалась передача.

> Какими дополнительными приборами Вы пользовались при подборе оптимального винта?
Пользовался переносным тахометром с креплением на румпель и GPS-навигатором, которые приобретал дополнительно.

> Так как большинство подвесных двигателей имеет румпельное управление, то насколько для Вас был бы интересен тахометр, который можно установить на румпель двигателя?
У меня такой есть, покупал на аукционе ebay.com. Очень полезный прибор: без тахометра винт можно подобрать только наугад - по звуку не каждый точно определит обороты двигателя.

> Если Вы наезжали на подводные препятствия с этим винтом, то, как вел при этом себя Ваш винт? Какие это были препятствия и, какие повреждения, в конечном итоге, получил винт? Осталась ли целой ступица винта, втулка? Имело место повреждение частей двигателя?
За это лето реки сильно обмелели, поэтому очень часто задевал винтом коряги. Сначала винт Turning Point порадовал меня своей прочностью. Но после серьезного удара на полном ходу винт получил такие повреждения, что выправить его уже не удалось (с оригинальным винтом было бы так же). При этом был погнут вал мотора. Не знаю, погнулся бы вал, если бы стоял оригинальный винт. В любом случае, надеюсь больше так не ударяться.

> Купили ли бы Вы винт Turning Point снова?
Сравнивать пока не с чем, кроме как с оригинальным винтом, но, в любом случае, планирую купить гребной винт Turning Point снова, потому что он меня полностью устроил. А с учетом того, что втулку в этот раз покупать не нужно - она у меня сохранилась - цена винта получается очень выгодной.

Зыбайлов Николай, nzybailov@gmail.com, Реутов

Распродажа
Катушка Ryobi Arctica 1000 (+1 алюм. шпуля)
3 438.44 р.
6 875.60 р.
Запасная шпуля для катушки Ryobi Proskyer Nose
420.18 р.
840.37 р.
Спиннинг Heavy Jerk 57140 (170 см, до 140 г)
2 080.00 р.
2 440.00 р.
Сапоги для охоты Xenon Camo (размер 36, размер EU 37)
1 270.17 р.
3 175.43 р.

Рассылка новостей

 
Ваше имя
 
E-mail
Подписаться
Отписаться
ON-LINE КАТАЛОГ | ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | НОВОЕ НА САЙТЕ | КОНТАКТЫ | ОПТОВИКАМ | Наши партнеры | ФОРУМ
Главная страница | English version | Корзина | Вход/регистрация | Зачем регистрироваться?
© 2000-2014 Badger
info@badger.ru