Close
E-Mail:
Пароль:
Запомнить меня
Ваша корзина1 Закрыть

8 (812) 321-88-80
с 10:00 до 18:00 (MSK)
ON-LINE КАТАЛОГВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯНОВОЕ НА САЙТЕКОНТАКТЫОПТОВИКАМНаши партнерыФОРУМ
поиск


Главная > Подбор винта: мнения и отзывы владельцев > Тестирование решило бы многие проблемы
Тестирование решило бы многие проблемы

Выбирая винт, советую отталкиваться от суммы «шаг плюс диаметр»: так шансы приобрести подходящий винт выше.
У меня была возможность оценить в работе два лодочных винта Turning Point Hustler: один с диаметром 10 3/8 и шагом 14, другой – с диаметром 10 1/2 и шагом 13. Использовались они на комплекте, состоящем из лодки Прогресс-4 и подвесного двигателя Yamaha F50AETL.

Гребной винт Hustler с диаметром 10 1/2 и шагом 13 использовался мною в течение месяца, винт с диаметром 10 3/8 и шагом 14 - два с половиной сезона. Винты приобретались в Баджере и доставлялись почтой: внешне - добротная упаковка, хорошее качество самих изделий. Заказывал сразу два винта, потому что боялся не угадать с шагом.
Сначала был установлен винт Hustler (диаметр 10 1/2 и шаг 13), с которым отходил месяц. Скорость вдвоем – 52 км/ч, обороты – 5500 об/мин, выходит на глиссер - «пулей»! Правда, в этом, на мой взгляд, заслуга еще и транцевых плит Nauticus, которые я также приобрел в Баджере (www.badger.ru).
Загрузку мотор не чувствует, но слышен неприятный, вибрирующий звук. После установки гребного винта Hustler (диаметр 10 3/8 и шаг 14) на ту же втулку звук изменился, пропала вибрация. Обороты упали до 5300 об/мин при той же максимальной скорости.

Судя по моим ощущениям, винт немного не докручивает. Но я на это внимания не обращал, потому что крейсерские обороты для моей лодки - 4000-4300 об/мин, скорость - 40-43 км/ч. Лодка движется комфортно, а расход топлива - 10 литров/час. За оборотами и скоростью слежу постоянно с помощью тахометра и GPS. Есть подозрение, что винт с шагом 13 плохо отбалансирован.

В середине сезона я поменял двигатель - теперь использую Yamaha F60СETL. На этом лодочном моторе гребной винт Turning Point Hustler еще не пробовал. Но уже сейчас заметно, что состояние окраски родного алюминиевого винта Yamaha на порядок хуже, чем у Hustler даже спустя два с половиной сезона при одинаковой интенсивности и манере эксплуатации.
Однако соотношение диаметр-шаг у винтов Hustler отличается от оригинальных винтов: так, гребной винт Turning Point Hustler (диаметр 10 3/8 и шаг 14) очень близок к родному винту Yamaha с шагом 13. Поэтому, выбирая винт, советую отталкиваться от суммы «шаг плюс диаметр»: так шансы приобрести подходящий винт выше.

В Великом Новгороде компания «НБ Сервис» («Водно-моторный центр») работает с Баджером, но винтов Turning Point у них я не видел. Зато электромотор Navigator два года назад купил именно у этого дилера.
Было бы очень здорово, если можно было взять гребной винт на тестирование. Для Yamaha F60СETL планирую взять винт Express, лодка - Салют-480, но какой брать шаг: от 13 до 15 дюймов, с диаметром 10 1/2 или диаметром 12 с шагом 13? Нет информации и о том, насколько выше будут обороты двигателя со стальным винтом относительно аналогичного алюминиевого.
Тестирование решило бы многие проблемы. На мой взгляд, люди не хотят брать дорогие стальные винты, потому что нет гарантии в том, что они подойдут для конкретного мотора, лодки и условий эксплуатации.

Андрей Леонидович, viv@dubna.ru, Великий Новгород

Распродажа
Неопреновые сапоги Grubs Stalking 5.0 (размер RU36)
3 640.00 р.
4 550.00 р.
Винт R2-1011 Hustler алюм 10 3/8 х 11
3 800.00 р.
4 480.00 р.
Катушка Ryobi Applause 5000 (+1 алюм. шпуля)
3 532.14 р.
7 064.28 р.
Обувь для рыбалки Argon Black (размер 36, размер EU 37)
974.82 р.
2 437.05 р.

Рассылка новостей

 
Ваше имя
 
E-mail
Подписаться
Отписаться
ON-LINE КАТАЛОГ | ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | НОВОЕ НА САЙТЕ | КОНТАКТЫ | ОПТОВИКАМ | Наши партнеры | ФОРУМ
Главная страница | English version | Корзина | Вход/регистрация | Зачем регистрироваться?
© 2000-2014 Badger
info@badger.ru