Close
E-Mail:
Пароль:
Запомнить меня
Ваша корзина1 Закрыть

8 (812) 321-88-80
с 10:00 до 18:00 (MSK)
ON-LINE КАТАЛОГВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯНОВОЕ НА САЙТЕКОНТАКТЫОПТОВИКАМНаши партнерыФОРУМ
поиск


Главная > Подбор винта: мнения и отзывы владельцев > Очень получилось выгодно для семейного бюджета
Очень получилось выгодно для семейного бюджета

Гребной винт Turning Point мне очень понравился, теперь советую его всем знакомым лодочникам. Буду заказывать еще, но в этот раз только корпус винта. Очень выгодно для семейного бюджета: ломаются обычно лопасти, а сменные втулки оказались намного долговечнее.

Гребной винт Turning Point я покупал в качестве запасного на комплект, состоящий из лодки Крым и двухтактного подвесного мотора Tohatsu-30. После длительных поисков в интернете, нашел на Баджере отзывы об этих винтах и решил попробовать. Меня очень заинтересовали сообщения о том, что выход лодки на режим глиссирования с этим винтом происходит так же, как и с родным, но с меньшим шагом.

На практике это оказалось действительно так. По сравнению с родным гребным винтом, винт Turning Point просто "выплевывает" лодку на глиссирование, причем с приличной загрузкой: 2 человека (каждый весом по 90 кг), 80 литров бензина, много вещей (бензопила, 2 мешка сетей, аккумулятор, палатка, спальники, еда на неделю, ружья, патроны и прочее).

Скорость в полный газ - 43,5 км/ч, тогда как с родным винтом - 41,7 км/ч. Скорость измерял по GPS-навигатору. Поднимались по малой реке с множеством завалов и топляков. Сначала стоял родной винт, который загнули об топляк почти сразу. Поставили винт Turning Point – установка прошла очень легко и быстро прямо с лодки, так как берега очень крутые - и удивились, как лодка стала быстро выходить на глиссирование. Правда, этот гребной винт тоже погнули очень быстро. С втулкой все в порядке - гнулись только лопасти - выправили их молотком. Родной винт ставить не стали, так как на таких речках важен быстрый выход на режим глиссирования.

На мой взгляд, мотор на ходу с гребным винтом Turning Point работает мягче и тише – видимо, сказывается конфигурация и обработка лопастей. По расходу топлива с этим винтом пока ничего определенного я сказать не могу, потому что мотор новый и эксплуатировался мало.

В целом, этот винт мне очень понравился, теперь советую его всем знакомым лодочникам. Буду заказывать еще, но в этот раз только корпус винта. Очень получается выгодно для семейного бюджета: ломаются обычно лопасти, а сменные втулки - намного долговечнее.

Алексей Владимирович, usa1122@rambler.ru, Коми

Распродажа
Запасная шпуля для катушки Ryobi Proskyer Nose
420.18 р.
840.37 р.
Гусеница ICE Attak XT 9191H
26 550.00 р.
29 500.00 р.
Топливный разъем шланга – Nissan / Tohatsu
890.11 р.
1 190.01 р.
Надувной аттракцион Kwik Tek AirHead SLASH II
9 000.00 р.
11 540.00 р.

Рассылка новостей

 
Ваше имя
 
E-mail
Подписаться
Отписаться
ON-LINE КАТАЛОГ | ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | НОВОЕ НА САЙТЕ | КОНТАКТЫ | ОПТОВИКАМ | Наши партнеры | ФОРУМ
Главная страница | English version | Корзина | Вход/регистрация | Зачем регистрироваться?
© 2000-2014 Badger
info@badger.ru