Close
E-Mail:
Пароль:
Запомнить меня
Ваша корзина1 Закрыть

8 (812) 321-88-80
с 10:00 до 18:00 (MSK)
ON-LINE КАТАЛОГВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯНОВОЕ НА САЙТЕКОНТАКТЫОПТОВИКАМНаши партнерыФОРУМ
поиск


Главная > Подбор винта: мнения и отзывы владельцев > Сразу возникли проблемы при установке гребного винта ProPulse
Сразу возникли проблемы при установке гребного винта ProPulse

То, что написано про удобство и легкость замены шага, универсальность - это, по-моему, ерунда: при установке, на моторе все равно приходится снимать шпильку и ослаблять гайку при смене шага.

Два года назад мной были приобретены лодка Крым и ПЛМ SUZUKI DT-30 ES с двумя запасными алюминиевыми винтами 3х10 1/4x13R и 3х10 1/4x12R (изготовлены в Тайване) - не знаю, что за производитель. Комплект использовался преимущественно на реке с песчаными косами, а также по протокам с озер. Загрузка лодки колебалась от 150 кг до 450 кг, средняя загрузка - 200-250 кг (2 чел 90+80, бензин 25-100 л, плюс вещи).

После сезона эксплуатации оптимальным гребным винтом оказался винт 3х10 1/4x12R. В результате наезда на каменную косу он был поврежден, но остался работоспособным. А так как весной сразу за ледоходом планировалась дальняя поездка по горной реке, то остро встал вопрос о покупке запасного лодочного винта. В нашем населенном пункте нет специализированных магазинов, а поездка в город не намечалась, поэтому оставались только Интернет-магазины. Гребной винт ProPulse на Баджере я хотел заказать еще при покупке мотора, но тогда их не было в наличии. Так что как только винты появились, я его купил. Заказ пришел вовремя. Вообще, Баджер всегда присылал именно то, что я заказывал - в некоторых Интернет-магазинах на картинке изображено одно, а доставляют они совсем другое.

Пришла весна и, как планировалось, мы съездили в запланированный поход, но винтом ProPulse так и не воспользовались. Решил опробовать покупку позже.

Сразу возникли проблемы при установке гребного винта. Во-первых, винт не входил в юбку под винт на редукторе. Во-вторых, понадобились дополнительные шайбы, так как стандартных было недостаточно. В-третьих, винт цеплялся за цинковый анод (как плавник). Анод открутил, шайб добавил, винт установил и поехал пробовать. Пробовал разный шаг, но в скорости разницы не заметил, хотя специально её не замерял. Зато с винтом ProPulse быстрее выходил на глиссирование при большой загрузке. Еще из плюсов можно отметить улучшение управляемости, особенно при заднем ходе: на простом винте при движении задним ходом Крым управляется плохо. Решил оставить его на рыбалку на сплав. Для движения на малом и на заднем ходу у ProPulse конкурентов нет.

То, что написано про удобство и легкость замены шага, универсальность - это, по-моему, ерунда: при установке, на моторе все равно приходится снимать шпильку и ослаблять гайку при смене шага. Поэтому полностью снять гайку и поставить другой винт легче и проще, чем поменять шаг. Насчет крепости лопастей ничего сказать не могу: песчаные косы держит спокойно, а более серьезные препятствия при движении мне не встречались.

В целом, своим новым винтом я доволен. Как и планировалось, гребной винт ProPulse, в качестве грузового, отлично мне подошел.

Михаил Валерьевич, safronov_mihail@mail.ru, Хабаровск

Распродажа
Топливный разъем шланга – Nissan / Tohatsu
873.73 р.
1 168.11 р.
Гусеница ICE Ripper XT 9164H
22 500.00 р.
25 000.00 р.
Катушка Риоби CF-Arctica 8000
4 899.42 р.
9 798.84 р.
Неопреновые сапоги Grubs Stalking 5.0 (размер RU36)
3 640.00 р.
4 550.00 р.

Рассылка новостей

 
Ваше имя
 
E-mail
Подписаться
Отписаться
ON-LINE КАТАЛОГ | ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | НОВОЕ НА САЙТЕ | КОНТАКТЫ | ОПТОВИКАМ | Наши партнеры | ФОРУМ
Главная страница | English version | Корзина | Вход/регистрация | Зачем регистрироваться?
© 2000-2014 Badger
info@badger.ru