Close
E-Mail:
Пароль:
Запомнить меня
Ваша корзина1 Закрыть

8 (812) 321-88-80
с 10:00 до 18:00 (MSK)
ON-LINE КАТАЛОГВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯНОВОЕ НА САЙТЕКОНТАКТЫОПТОВИКАМНаши партнерыФОРУМ
поиск


Главная > Отзывы о надувных лодках Баджер (Badger) > Мои впечатления и наблюдения после двух сезонов эксплуатации SL 340
Мои впечатления и наблюдения после двух сезонов эксплуатации SL 340

Уже достаточно долгое время я занимаюсь спиннинговой ловлей. Два года назад я задумался о необходимости приобретения собственного плавсредства. Первые вопросы, которые естественно возникли: Какой размер лодки будет оптимальным? Какую модель брать? Какой должна быть мощность двигателя?

Первым делом скажу, что подвесной мотор я выбрал двухтактный Mercury 15M.

Теперь подробно о выборе ПВХ лодки. Определяющими параметрами для меня были:
- минимально возможные размер и вес;
- удобство сборки и перевозки;
- быстроходность;
- большой объем внутреннего пространства.
 
Естественно, чтобы выбрать, надо сначала попробовать, потрогать и пощупать. Со своими друзьями-рыболовами я смог протестировать Кайман 290, Мнев 360 и Badger Sport Line 340.

Мои выводы:
- надувная лодка для рыбалки должна быть только с жестким дном;
- длины 2.9-3.0 м откровенно не хватает, недостаточно места даже для одного хорошо оснащенного рыболова (такие ПВХ лодки, наверное, удобны для водных прогулок и для других видов рыбалки, но не для спиннинговой ловли).
- длина лодки 3.9 м – очень комфортно, очень хороший вариант для семейного отдыха и рыбалки с товарищем, но вес слишком большой, чтобы с лодкой смог управиться один человек.

Т. о. оптимальной я для себя определил ПВХ лодку длиной 3.2-3.4 м с жестким дном. И весной 2008 года я купил в компании «Баджер» Sport Line 340 AL.

Почему именно «Баджер»?
- мне понравились обводы этой ПВХ лодки, носовая часть (у некоторых лодок она сильно заужена, что существенно уменьшает объем внутреннего пространства);
- хорошие ходовые качества;
- очень понравился носовой рым, удобно и функционально.

Теперь хочу поделиться своими впечатлениями и наблюдениями после двух сезонов эксплуатации. За это время моя лодка побывала со мной на различных водоемах и эксплуатировалась при разных условиях: мелководье, поросшее травой, большие просторы водохранилищ, большие реки с сильным течением и волнами.

За последний год мне довелось попутешествовать на разных машинах. В багажник отечественных моделей (вазовской девятки и двухдверной Нивы) комплект лодки с подвесным мотором ни при каких раскладах не помещается, поэтому приходилось задействовать заднее сиденье. Вместе с рыболовным скарбом место остается только для одного пассажира. Практически в любом среднем седане иностранного производства (типа Галанта или Авенсис) комплект помещается в багажнике, но личные вещи все равно кладутся в салон. При определенном умении перевести дополнительно удается уже 2-х человек.

Сборка лодки не сложна и вполне под силу одному человеку, занимает около 20 минут. Правда, спустить лодку на воду одному вряд ли удастся: очень тяжело и неудобно. Поэтому если кто-то собирается ездить на рыбалку один, очень рекомендую купить транспортные колеса на транец.

Хотелось бы, чтобы производители колес предусмотрели надевающиеся чехлы на направляющие для колес, которые крепятся к транцу, так как при транспортировке и хранении они своими довольно острыми углами могут повредить материал надувной лодки.

Разборку лодки удобнее производить в воде. Сначала я мою лодку сверху, после этого приспускаю баллоны и достаю стрингеры (на воде это делать гораздо проще), после чего извлекаю пайолы, очищаю их от грязи и ставлю сушиться. Далее мою лодку внутри и снаружи. ПВХ лодка без пайол и стрингеров спокойно выносится одним человеком на берег для просушки и дальнейшей сборки. Никогда не пользуюсь насосом для спуска оставшегося воздуха из баллонов, как написано в инструкции, лодка после этой процедуры становится просто дубовой, и компактно упаковать её не представляется возможным.

В целом, я доволен своей лодкой. Очень скоростная модель, при загрузке около 130 кг развивала скорость 41.5 км/ч. Обычная скорость: 36-38 км/ч, в зависимости от ветра и течения. Второй человек в лодке, среднего телосложения, снижает скорость до 30-31 км/ч.

На глиссирование моя лодка выходит довольно быстро, но приходиться давать сильный газ (примерно 2/3 от максимального). В момент выхода резко увеличивается скорость, что в первые разы доставляет неудобство и требует определенного навыка. Гораздо спокойнее выход происходит, если в носовой части лодки расположен груз или пассажир. С этой целью топливный бак я устанавливаю в носовой части.

Одному человеку внутреннего пространства вполне хватает для комфортной рыбалки. Двоим приходиться себя ограничивать в количестве рыболовного скарба. Если использовать данную модель для прогулки и перевозки, то можно разместить 4-х человек.

За время эксплуатации никаких видимых повреждений моя моторная лодка не получила, вследствие чего ремкомплект мной не использовался. Клапаны работают надежно, в течение пяти дней давление в баллонах держится на начальном уровне.

Двигаться на моей лодке по сильной волне, да на большой скорости – просто ужас, можно вылететь или отбить себе что-нибудь жизненно важное. По невысокой волне – все в пределах нормы.

Ни при каких условиях в лодку не поступало существенного количества воды. В связи с этим, съемный фартук для защиты от брызг для данной модели считаю нецелесообразным.

Пол, сиденья и весла за сезон эксплуатации полностью сохранили свой внешний вид и качества. Пол на моей надувной лодке состоит из алюминиевых пайол. На мой взгляд, не самое удачное решение. На пайолы нанесены насечки, наверное, для предотвращения скольжения, с чем они вообще не справляются и при выходе на глиссирование весь груз, расположенный на носу и в средней части, как по льду, с грохотом и шумом, летит к рулевому под ноги. Зато грязь эти самые насечки собирают просто великолепно, и вычищать её оттуда не самое весёлое занятие. Производителям надо задуматься над нанесением какого-то прорезиненного слоя или над изготовлением специальных ковриков, наподобие автомобильных. Мной данная проблема была решена покупкой щетинистого покрытия.

При регистрации в ГИМС никаких проблем не возникло, все удалось сделать за один день. Проблему с регистрационным номером я решил просто: сделал трафарет и нарисовал номер на борту маркером, за сезон с ним ничего не сталось. Если где-то немного побледнеет, на следующий год освежу.

Моя лодка светло-серого цвета. В этом есть свои плюсы и минусы. Плюс то, что ПВХ меньше греется на солнце, минус – маркость и сильная заметность для рыбы. Для меня было бы предпочтительней, если бы низ баллонов, до середины по борту, был бы более темным, например, как дно.

В темное время суток лодку стараюсь не эксплуатировать, но всегда имею при себе универсальный фонарь с белым и мигающим красным светом, который просто держу в свободной от управления руке, если возвращаюсь в темноте.

Моя лодка меня вполне устраивает. По мне, те деньги, что я за неё заплатил, вполне оправданы. Если бы сейчас мне предстояло выбрать лодку, я бы выбрал эту же модель.

Василий Анатольевич, Vasiliy-c@yandex.ru, Саратовская обл., с. Балаково

Распродажа
Кресло Pro (красное) (7500-550)
1 406.24 р.
1 598.00 р.
Гусеница ICE Attak XT 9203H
31 050.00 р.
34 500.00 р.
Сапоги для охоты Argon Camo (размер 36, размер EU 37)
1 265.62 р.
3 164.04 р.
Спиннинг Mystic Fury JT 700 (213 см, 1-7 г)
3 570.00 р.
4 770.00 р.

Рассылка новостей

 
Ваше имя
 
E-mail
Подписаться
Отписаться
ON-LINE КАТАЛОГ | ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | НОВОЕ НА САЙТЕ | КОНТАКТЫ | ОПТОВИКАМ | Наши партнеры | ФОРУМ
Главная страница | English version | Корзина | Вход/регистрация | Зачем регистрироваться?
© 2000-2014 Badger
info@badger.ru