Весной 2007 года на выставке я увидел корпусные лодки, заинтересовался и обратился в магазин ООО «Механические сани» в г. Екатеринбурге. Они являются дилерами «Баджер». Специалисты в магазине посоветовали мне взять не корпусную лодку, а лодку из ПВХ. Так я узнал о существовании надувных лодок «Баджер». Я нашел знакомых, которые эксплуатировали данные лодки. Отзывы были прекрасные: отличное качество, хорошие ходовые характеристики, приемлемая цена.
Весной 2007 года на выставке я увидел корпусные лодки, заинтересовался и обратился в магазин ООО «Механические сани» в г. Екатеринбурге. Они являются дилерами «Баджер». Специалисты в магазине посоветовали мне взять не корпусную лодку, а лодку из ПВХ. Так я узнал о существовании надувных лодок «Баджер». Я нашел знакомых, которые эксплуатировали данные лодки. Отзывы были прекрасные: отличное качество, хорошие ходовые характеристики, приемлемая цена.
Я принял решение приобрести модель Fishing Line 330 с двигателем Sail ОТН15, гребной винт штатный. Родные и друзья полностью одобрили выбор. Моя новая лодка понравилась по дизайну, по качеству материала, по размеру и цене. Я считаю эту модель наиболее подходящей для рыбалки и отдыха.
Первая сборка заняла много времени. Я читал инструкцию, упражнялся, но все прошло хорошо, моя лодка была собрана, спущена на воду, и я остался доволен. Сейчас я понабрался опыта и прикупил электронасос. Теперь все делается быстро, особенно если есть помощники! Я провел обкатку двигателя и стал эксплуатировать лодку с полной загрузкой.
Регистрация в ГИМС прошла успешно, вопросов у инспектора не возникло. Присвоена категория плавания «С». На борту необходимо иметь: свисток, фонарь белого огня, черпак, буксирно-швартовые канаты, 2 весла, мед. аптечка и ремкомплект. Для нанесения номеров я обращался в специализированную организацию, которая согласно требованиям ГИМС изготовила и нанесла номера на борта моей ПВХ лодки.
Одному и вдвоем рыбачить очень удобно, свободно, комфортно. Втроем – уже тесновато.
Статистика такова:
С загрузкой 2 человека:
- на глиссер надувная лодка вылетает;
- максимальная скорость 32 км/ч.
С загрузкой 3 человека:
- размещаются комфортно;
- лодка быстро выходит на глиссер;
- максимальная скорость 30 км/ч.
С загрузкой 4 человека:
- размещаются тесновато;
- для выхода на глиссер требуется небольшой разгон;
- максимальная скорость 28 км/ч.
С загрузкой 5 человек:
- в лодке тесно, но при необходимости разместиться можно;
- выходит на глиссер около минуты;
- скорость не замерял.
С загрузкой 7 человек:
- в лодке очень тесно;
- на глиссер выйти не удалось.
Считаю оптимальным для надувной лодки такого размера загрузку 3 человека. В этом случае можно использовать подвесной мотор меньшей мощности. Для одного человека лодка с таким мотором тяжеловата, поэтому я приобрел транспортировочные колеса. Под перевозку ПВХ лодки и прочего снаряжения приспособлен автомобиль Нива. Выезжаю на озера и водохранилища с разными глубинами. Лодка показала себя хорошо в управлении, в устойчивости, на волне и на тихой воде. На большой скорости мою лодку подбрасывает, при малой загрузке (3-4 человека) лодка идет ровнее.
За время эксплуатации я пришел к выводу, что меня все устраивает, и в выборе я не ошибся. Качество материалов и швов отличное.
Хотелось бы видеть в ассортименте небольшие (грузоподъемностью до 225 кг), легкие гребные лодки с возможностью установки навесного транца. Расширили бы ассортимент и небольшие парусные суда. Также, на мой взгляд, необходимы спасательные жилеты по ГОСТу, которые требует ГИМС. Приобрести такой жилет оказалось очень сложно.
Хочу поблагодарить компанию «Баджер» за качественный товар и за теплое отношение сотрудников к клиентам.
Олег Валерьевич, a834ee@mail.ru, Екатеринбург