До приобретения надувной моторной лодки в компании «Badger», в течение трех сезонов в моем пользовании была лодка Аэро-280 с двигателем Jonson 3,5. Знакомые приобрели лодку Badger 390 с лодочным мотором Tohatsu 18. Моя Аэро 280 меня неустраивала в плане размеров, так как на отдых и рыбалку мы выходили в основном вдвоем с супругой, а я один - только иногда. В связи с этим, оптимальным вариантом посчитал ПВХ Badger FL 330 c надувным пайолом. Эта модель устраивала меня по размерам, а также ее удобно было собирать и переносить.
До приобретения надувной моторной лодки в компании «Badger», в течение трех сезонов в моем пользовании была лодка Аэро-280 с двигателем Jonson 3,5. Знакомые приобрели лодку Badger 390 с лодочным мотором Tohatsu 18. Моя Аэро 280 меня неустраивала в плане размеров, так как на отдых и рыбалку мы выходили в основном вдвоем с супругой, а я один - только иногда. В связи с этим, оптимальным вариантом посчитал ПВХ Badger FL 330 c надувным пайолом. Эта модель устраивала меня по размерам, а также ее удобно было собирать и переносить.
В нашем регионе есть магазин, торгующий лодками Badger, называется он "СпецТехника". В данном магазине я ничего не приобретал, а сделал заказ непосредственно в Интернет-магазине www.badger.ru, т.к. цена товара там была ниже на две тысячи рублей.
На сайте информация о надувных лодках, на мой взгляд, представлена в полном объеме. Консультацию я получал у специалистов по телефону.
С момента заказа прошло две недели, когда я получил мою лодку. Для меня было удобно то, что лодка доставлена наземным транспортом. Упаковка удобная. Комплектацию при получении не проверял, проверил уже дома. Все было доставлено в полном объеме. Этой комплектации мне вполне достаточно, дополнительно я ничего не заказывал и не приобретал.
В ГИМС регистрация лодки прошла без проблем, все документы были в надлежащем порядке. Кроме спасжилета на борту необходимо иметь: конец Александрова, якорь, непотопляемый черпак, кошма (или брезент) 1,5 х 1,5 м. Для номера на борту я выбрал место ближе к носовой части. Нанес с помощью трафарета водостойким маркером черного цвета.
Первая сборка и спуск на воду прошли хорошо. Установил подвесной мотор Suzuki 15. Проблем по установке мотора не было, топливный бак разместил под сиденьем ближе к трансу.
Лодку свою транспортирую в 3-х дверном автомобиле НИВА со сложенным задним сиденьем. Там свободно умещается лодка с двигателем и все необходимые снасти.
Эксплуатирую ПВХ Badger Fishing Line 330 в основном на Куйбышевском водохранилище и на реке Волге, на мелководье и в камышах, при охоте на щуку.
Что могу сказать о характеристиках. Остойчивость судна на воде хорошая – моя лодка очень послушна при любом волнении. При увеличении оборотов двигателя лодка сразу выходит на глиссирование, режим дефилирования не возникает. Думаю, что мощности Suzuki 15 достаточно для этой модели лодки.
Что вызывает отрицательные эмоции?
Во время движения против ветра брызги захлестывают в носовой части.
В общем, качество купленной ПВХ лодки удовлетворяет. Есть небольшое отслоение наклеенных деталей по корпусу.
Прошу знающих людей подсказать, каким образом самому устранить данную неполадку, не обращаясь в сервисный центр? А то он находится слишком далеко.
Свою FL 330 эксплуатировал пока что только один сезон.
Плюсы:
- давление в баллонах держится достаточно хорошо;
- покрытие транса отличное.
Минусы:
- появились потертости на направляющих, на которых устанавливаются сидения;
- на основании моего опыта, хочу отметить, что хорошо было бы усилить надувной пайол продольной планкой по центру, т.к. во время глиссирования днище моторной лодки волнообразно перегибается.
После каждого выхода на воду мою лодку прямо на берегу. Затрудняюсь решить самому, какое моющее средство лучше. От присохших водорослей остаются пятна, которые не отмываются (лодка светлая).
Близкие друзья выбор лодки «Баджер» оценили положительно.
Виктор Иванович, d_jane@mail.ru, Тольятти