Мне понравилась лодка Fishing Line 330 AirDeck. Подробно об этой модели мне рассказал продавец (тоже рыбак), посоветовав зайти на сайт www.badger.ru и заказать лодку там. Это был хороший совет, так как в магазине, как оказалось, цена лодки была на 50% выше, чем на сайте «Баджера». Здесь же цена меня устроила, и в 2010 г. по акции я купил новую ПВХ лодку FL330 AD.
Уже дважды я приобретал лодки в компании «Баджер», и до сих пор часто захожу на сайт, с интересом изучая новые предложения.
Лодки Badger я увидел в 2006 г. в рыболовном магазине г. Перми. Название магазина уже не вспомню, но, как потом выяснилось, это был дилер компании. Мне понравилась лодка Fishing Line 330 AirDeck. Подробно об этой модели мне рассказал продавец (тоже рыбак), посоветовав зайти на сайт www.badger.ru и заказать лодку там. Это был хороший совет, так как в магазине, как оказалось, цена лодки была на 50% выше, чем на сайте «Баджера». Здесь же цена меня устроила, и в 2010 г. по акции я купил новую ПВХ лодку FL330 AD.
Первая лодка, после оплаты, приехала в мой город (Кунгур) всего через 4 дня! Вторая (в рамках акции) в срок по договоренности. Компания перевозчика в г. Пермь меня не устроила, и по моей просьбе лодка приехала ж/д транспортом в г. Кунгур, за что компании большое спасибо. Стоимость доставки входила в стоимость лодки, по-моему, это классно!
Информация о лодках на сайте была полной, широкий перечень моделей лодок помог мне сделать выбор, главным критерием которого являлся небольшой вес. Что касается базовой комплектации, то она меня устроила, однако я заказал дополнительно ключ для клапанов, клей, пятака с резьбой и манометр.
В ГИМС лодку зарегистрировал без проблем и нанес номер через самодельный трафарет водостойким фломастером (место под номер выбрал в соответствии с приказом по ГИМС).
Отмечу самые важные характеристики.
Мотор ставлю TOHATSU 9.8 л.с. Перевожу лодку в накаченном состоянии на багажнике а/м, к воде несу на плече. Эксплуатирую ее на небольших водоёмах (реки: Сылва, Ирень, Шаква).
На воде бывает волна 0.5 м., глубины от 0.5 до 16 м., дно разное (ил, камни, трава, каряги). Для такой местности лодка оптимальна. Для двоих вполне свободно. Высоту двигателя не регулировал, может и нужно это сделать, чтобы было еще удобнее. Лодка устойчива, маневренна, на глиссирование выходит быстро. Дельфинирования не было, по GPS мах. скорость 22-24 км/ч (я был бы рад, если бы ее можно было увеличить). Двигатель 9.8 л.с. Моя лодка универсальна!
Коротко о качестве. Качество лодки отличное. По ремонту до сих пор никуда не обращался.
Первую лодку эксплуатировал 3 сезона, в итоге продал другу, так что, думаю, она послужит еще. Вторую лодку (модель 2010 г.) использую первый сезон. Швы в порядке, давление держат, клапана подтянул. Потертостей на баллонах нет. Я свою лодку люблю и обращаюсь с ней аккуратно. Правда, клеил ее один раз (пробил баллон рыболовным крючком), использовал ремкомплект. А на максимальных оборотах в кормовой части избыточное брызгообразование, лодка носом «прилипает» к воде. Менял угол атаки, не помогает.
Мне нравится модель Fishing Line 330 AD, впрочем, я не против испробовать модель 360 AD. Для меня важны такие характеристики, как вес и размеры. НА FL330, думаю, диаметр баллонов можно было бы увеличить на 3-4 см. Гребные лодки, на мой взгляд, должны быть с характеристиками: длина 300 см., ширина 135 см., диаметр баллонов 35 см., вес 20-25 кг, дно с пайолом AirDeck плюс киль, лавочки с перемещением (2 шт.).
Я купил лодку с минимальной комплектацией и «довернул» её сам. На штатную лавочку я установил кресло с поворотной платформой, в носовой части приклеил 4 пятака с резьбой для установки багажника и натягивания тента.
В общем, качество и характеристики лодки соответствуют цене (по акции). Моим близким лодка нравится, друг, кстати, упросил продать мою первую лодку после того, как я прокатил его на ней.
Игорь Владимирович, ustinov19661@rambler.ru, Пермский край, г. Кунгур