Close
E-Mail:
Пароль:
Запомнить меня
Ваша корзина1 Закрыть

8 (812) 321-88-80
с 10:00 до 18:00 (MSK)
ON-LINE КАТАЛОГВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯНОВОЕ НА САЙТЕКОНТАКТЫОПТОВИКАМНаши партнерыФОРУМ
поиск


Главная > Отзывы о надувных лодках Баджер (Badger) > Раньше я никогда не заказывал товары через интернет
Раньше я никогда не заказывал товары через интернет

Есть одно очень хорошее качество лодки Fishing Line 330 - это задранный кверху нос. Волна вообще не попадает в кокпит. Так как эта пвх лодка стала немного уже, то появилась некоторая спортивность. Одного пассажира моя лодочка с мотором 5 л.с., разогнала до 27 км/ч. С поправкой на ветер, течение и погрешность навигатора средняя скорость составляет 23-26 км/ч.

Я являюсь обладателем ПВХ лодки Badger Fishing Line 330, купленной у Вас зимой прошлого года. Однажды брат предложил съездить порыбачить на лодке под мотором. Правда, это была не надувная лодка, но всё же. В общем, порыбачили, проходит полмесяца, и я понимаю, что рыбалка без лодки - это как-то уже не интересно. Даже больше могу сказать: это просто какое-то баловство. Поэтому я и решил, что мне нужна лодка с мотором.

В принципе, решение купить именно Badger пришло само собой. Товарищ по работе посоветовал Ваш сайт. Сам он уже решил, что будет покупать Вашу лодку, ну и я решил, что не буду больше перебирать сайты, буду искать плюсы и минусы на Badger. Ещё решающим фактором выбора надувной лодки Badger оказалась цена.

Я приобретал свою надувную лодку через сайт www.badger.ru. Раньше никогда не заказывал товары через интернет, т.к. всегда существует какая-то опаска. Но поговорил с товарищами, почитал отзывы, как на Вашем сайте, так и о Вашем сайте, и заказал. Тем более, информации на сайте достаточно много, и менеджеры всегда отвечают, если появляются какие-либо вопросы.
Как я уже писал, это моя первая пвх лодка, и, начитавшись информации из интернета, я понял, что мне нужен размер 330, ну и FL по деньгам получилось очень даже выгодно, т.к. заказывал в рамках акции "Закажи у производителя". То, что стоимость доставки входит в стоимость лодки, - это очень удобно. Приезжаешь в транспортную компанию и понимаешь, что не нужно стоять в очереди в кассу, оформлять какие-то документы, просто отдаёшь документы и проезжаешь на склад.
Мне показалось неудобным только то, что надувная лодка приходит в единой упаковке, одному загрузить в авто проблематично, пришлось прямо на складе распаковывать. Комплектацию проверял уже дома. Всё, что там должно быть, было, и к тому же порадовал подарок - система UniMount.

К базовой комплектации лодки не было никаких претензий, всё было на высшем уровне. Но я бы добавил в комплектацию манометр потому, что когда первый раз приобретаешь надувную лодку, непонятно, как её накачивать. Также я добавил бы в стандартную комплектацию клапанный ключ в ЗИП.

Я регистрировал лодку в ГИМС уже весной, после покупки Mercury 5. С момента подачи документов в ГИМС до их получения прошло минут 15. Тут же получил ТО на три года. Вопросов по регистрации у инспекторов не возникло, правда, пришлось покупать аптечку, огнетушитель и жилет. Инспекторы установили категорию плавания С.
При нанесении номеров я руководствовался размерами, которые прописаны ГИМС-ом. Я считаю прозрачный карман под номер лишним, уже потому, что в правилах написано "номерные знаки должны быть нанесены", а не вставлены. Лично я наносил номер перманентным маркером через трафарет. Прошёл год, номера немного выгорели, но если через годик подкрасить, они опять будут как новенькие.

Первая сборка пвх лодки прошла не очень просто, потому что я и сам собирал её в первый раз, и товарища, знающего, как это делать, рядом не было. Но всё же собрал минут за 40. Потом ещё пару раз собирал в помещении, но то, что на берегу будут проблемы со сборкой, не предполагал. Пришлось под пол подкладывать вёсла, чтобы вставить стрингеры.
Но вот я уже ставлю мотор Mercury 5, и с товарищем, который знает, за какую верёвочку дёргать в моторе, выезжаем на воду. Про обкатку писать не буду, но в процессе эксплуатации пришлось поднять мотор над транцем на 1.5 см., т.к. антикавитационная плита расположена слишком низко от килевой линии. Думаю, что нужно дополнительно к креплению бака присылать какие-то ремни, а то приходится заниматься изобретательством. Что бы я изменил в конструкции этой модели лодки? Во-первых, я бы сделал её немного шире (как лодки, которые выпускали до 2010 года). Во-вторых, лавки сделал бы пошире.

Я перевожу лодку на легковом автомобиле ВАЗ 21124, лодка полностью помещается в багажник, мотор - в салон. Если еду один, то складываю всё в салон. Моя надувная лодка легко переносится одним человеком, благо, здоровьем не обижен. Собираю её один максимум минут за 20. Колёса для транспортировки лодки не использую, но готов рассмотреть этот вопрос.

Надувная лодка, в основном, используется на реке с глубинами до 20 метров, с умеренным течением. Езжу я, как правило, один, иногда вдвоём, при этом самая большая загрузка лодки не превышает 250 кг., исключая мотор и всякий скарб. Есть одно очень хорошее качество лодки - это задранный кверху нос. Волна вообще не попадает в кокпит. Так как лодка стала немного уже, появилась некоторая спортивность. Одного пассажира моя лодочка с мотором 5 л.с., разогнала до 27 км/ч. С поправкой на ветер, течение и погрешность навигатора средняя скорость составляет 23-26 км/ч.
Один раз я даже чуть не вылетел из лодки при повороте - румпель реагирует очень остро. Если привыкнуть, то это скорее плюс, чем минус. При загрузке 177 кг, плюс сама лодка примерно 60 кг, плюс скарб, лодка выходит на глиссирование, и ее скорость составляет от 19 до 23 км/ч.

По качеству лодки - замечаний нет. Правда, был один гарантийный, но незначительный случай. Растрескались пластмассовые держатели пола, который крепятся на транце - не знаю, как их правильно назвать. Я выслал письмо с фотографией на Badger, и уже через неделю ставил эти "штучки". Я даже не ожидал такой оперативности. Все швы ровные, без следов непроклея, после одного сезона эксплуатации ничего не отклеилось.

Из дополнительного оборудования я приклеил на лодку пятаки для установки системы UniMount и держатель для спиннинга, всё это приклеил на клей, который шёл в ЗИП-е от лодки. Держит прекрасно.
Вместо якоря я использую тяжёлую болванку, которая при движении находится в передней части надувной лодки. Чтобы не портить пол, подкладываю ткань ПВХ. В общем, лодка стоит своих денег. Когда жена узнала, что я покупаю лодку с мотором, расстроилась. Ещё больше расстроилась, когда я её надул в комнате 16 кв.м. Но после первого выезда на реку всё встало на свои места…

Сергей Юрьевич, deystar1974@yandex.ru, Пермь

С дополнительными фотографиями, предоставленными Сергеем Юрьевичем в рамках конкурса «Какой должна быть надувная лодка Badger?», Вы можете ознакомиться в разделе «Видео и фотообзоры».

Распродажа
Эхолот Fisher 27 (двухлучевой)
6 930.00 р.
7 700.00 р.
Спиннинг Mystic Fury MicroJig 610 (208 см, 2-9 г)
4 300.00 р.
5 840.00 р.
Катушка Ryobi Applause 6000 (+1 алюм. шпуля)
3 987.98 р.
7 969.58 р.
Гусеница ICE Ripper XT 9164H
22 500.00 р.
25 000.00 р.

Рассылка новостей

 
Ваше имя
 
E-mail
Подписаться
Отписаться
ON-LINE КАТАЛОГ | ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | НОВОЕ НА САЙТЕ | КОНТАКТЫ | ОПТОВИКАМ | Наши партнеры | ФОРУМ
Главная страница | English version | Корзина | Вход/регистрация | Зачем регистрироваться?
© 2000-2014 Badger
info@badger.ru