В большинстве случаев я использую свою пвх лодку на большой воде, и мне часто приходится переплывать фарватер. Так же часто попадаешь в непогоду и сильный ветер. Лодка Fishing Line 330 на волнах держится хорошо и, на повороты румпеля реагирует предсказуемо. Захлестывание носовой части происходит очень редко, только при условии сильного волнения на море.
Как только я получил письмо-рассылку от компании Badger с предложением принять участие в конкурсе и поделиться своими наблюдениями и отзывами о лодке, то, не раздумывая, сел и уделил этому опросу время, так как много чего хорошего можно рассказать, но об этом по порядку.
Так как я живу в городе Тольятти и у нас очень красивая природа с заповедниками и с красивейшей Самарской лукой, то у местных рыбаков сложилась такая поговорка: живя на берегу Волги и будучи рыбаком, не иметь лодку с мотором - это преступление. И, поистине, это так и есть…
Началось всё с того, что меня пару раз друзья брали на своей лодке Badger Sport Line на рыбалку. И, когда мы плыли по протокам, то я не переставал удивляться, в каком красочном месте мы живём и тому, что я, оказывается, не все места знаю.
Пришла осень, затем зима, а в голове крутилась мечта о надувной лодке. Благо, жена тоже любитель активного отдыха на природе, сразу поддержала мою мысль, и мы стали выбирать модель. Объездив все магазины в округе, подходящего ничего не нашли. Где-то было дорого, где-то не было подходящего размера…
Спустя какое то время знакомые посоветовали зайти на сайт компании Badger, которая, как оказалось, реализует пвх лодки нового образца 2010 г., да еще по очень хорошей цене и, плюс ко всему, с подарками. Выбрал интересующую модель, оценив новшества (а сравнивать к этому времени уже было с чем, так как не раз видел на воде ПВХ лодки Badger и катался на них). Начал переписку с менеджером Васильевым Александром по почте.
На выбор лодки повлияли многие факторы: цена, размер, комплектация и качество. Выше я уже озвучил, что приобрёл лодку по проводившейся акции, и предлагаемая компанией цена не могла конкурировать с ценами у нас в городе. Это, наверное, был самый главный фактор. Сделав небольшой анализ, я прекрасно понимал, что за 26939 рублей я получу не только пвх лодку, гарантированное качество и хорошую базовую комплектацию, но и ко всему этому бесплатную доставку в рамках акции «Закажи у производителя». Забрать товар со склада в своём городе оказалось очень удобным предложением. В итоге, я сделал заказ на модель лодки Badger Fishing Line 330 W. Из имеющихся размеров выбирал золотую середину и по весу, и по длине. Ведь я планировал использовать надувную лодку с маломощным мотором, а, как известно, чем длиннее лодка, тем легче её будет передвигать маломощный мотор.
После оформления заказа настало время ожидания, и товар задержался из-за проблем с пробками на таможне, но меня это не сильно расстраивало, так как мы часто списывались с менеджером Александром, и он безотказно держал в курсе всех событий.
Когда грузовики минули таможню, мне прислали письмо о том, что я могу оплачивать оставшуюся сумму, а моя лодка готовится к отправке. После самой отправки лодку довольно-таки быстро привезли на склад в мой город, и компания «Автотрейдинг» прислала мне смс-уведомление о поступившем на моё имя товаре.
После получения я вскрыл коробку и был приятно удивлён аккуратно упакованными вещами. Доставкой я остался доволен. По приезду домой сразу же накачал, собрал и оставил на испытание. Испытание прошло успешно. Поразила чистота материала ПВХ, качество швов и гарнитуры.
Оформление в ГИМС прошло без запинок, так как весь набор документов (справка-счёт и паспорт на плав. средство) соответствовал требованиям инспектора. При прохождении ТО на борту кроме спасательного жилета, понадобились ещё следующие вещи: кошма, конец Александрова, аптечка, черпак и якорь. Немаловажный фактор - это наличие номера на борту, который я разместил на кормовой части ближе к носу лодки.
Спасательный жилет тоже той фирмы, что и лодка. Очень удобный, имеет множество карманов, и даже герметичный мешочек под телефон. Номер наносил простым способом: на плоттере в рекламном агентстве заказал трафарет, с помощью монтажной плёнки перенёс его на корму. В качестве краски использовал автомобильный антигравий BODY 950, нанёс три тонких слоя на один номер и про номера забыл. Плюс этого способа в том, что при желании антигравий можно удалить с лодки путём скатывания его и при этом лодка приобретёт первоначальный вид без въевшихся в ПВХ пятен.
Сборка моей пвх лодки не требует больших усилий и, после пары вылазок на воду собирается и разбирается без особых проблем.
Весь комплект при правильном подходе помещается в багажник ВАЗ 217030 (седан), чему я был приятно удивлён, так как в салоне ещё остаётся место для семьи. Насос лодки BRAVO 9 зарекомендовал себя с лучшей стороны: качает быстро, а это тоже немаловажный факт.
В большинстве случаев я использую лодку на большой воде, и часто приходится переплывать фарватер. Так же часто попадаешь в непогоду и сильный ветер. Лодка на волнах держится хорошо и на повороты румпеля реагирует предсказуемо. Захлестывание носовой части происходит очень редко, только при условии сильного волнения на море. Сливной клапан за сезон не подвёл, протечек замечено не было.
Совсем забыл сказать про якорный рым и сумку с мягким сиденьем! Очень полезные вещи, без них уже и не представляешь лодку в целом. Лодка под мотором 3.5 л.с., согласно показаниям GPS навигатора, развивает скорость 17 км/ч.
Лодку я использовал очень часто на протяжении всего сезона. Нареканий никаких, одни положительные эмоции. Ещё хотел бы добавить, что с длиной лучше не мельчить. К примеру, после накачки лодки дома или в гараже создаётся впечатление, что она очень большая, а после выхода на воду иллюзия с размером сразу пропадает, и хочется всё больше и больше. Ремонт за время пользования лодкой не потребовался.
Знакомые, имеющие чуть устаревшие модели, по достоинству оценили новшества. Первое впечатление на них производил транец, покрытый пластиком, якорный рым и удобные ручки для переноски, расположенные на концах баллонов.
В заключении я хотел бы сказать, что если бы сейчас мне предстал выбор, то, несомненно, отдал бы предпочтение компании Badger, так как качество и комплектация соответствуют заявленной цене. По доработке лодки предложил бы покрыть пол с составным щитовым пайолом перфорацией или каким-нибудь противоскользящим составом.
Антон Юрьевич, koreshok00@mail.ru, Тольятти
С видеофайлами и дополнительными фотографиями, предоставленными Антоном Юрьевичем в рамках конкурса «Какой должна быть надувная лодка Badger?», Вы можете ознакомиться в разделе «Видео и фотообзоры».