Close
E-Mail:
Пароль:
Запомнить меня
Ваша корзина1 Закрыть

8 (812) 321-88-80
с 10:00 до 18:00 (MSK)
ON-LINE КАТАЛОГВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯНОВОЕ НА САЙТЕКОНТАКТЫОПТОВИКАМНаши партнерыФОРУМ
поиск


Главная > Отзывы о надувных лодках Баджер (Badger) > Мой Sport Line выглядит «Мерседесом» в сравнении с другими!
Мой Sport Line выглядит «Мерседесом» в сравнении с другими!

Главные достоинства моей пвх лодки – это размер, практичность и внешний вид. Недостатком можно было бы назвать резонирование алюминиевого пола при движении под мотором, но это уже скорее придирки.
Лодка очень нравится и мне, и всем кто в ней уже покатался…

При выборе моторной лодки главными критериями для меня были вместимость и удобство транспортировки. Мы с братом люди немаленькие, 105 и 120 килограммов, ловить в большинстве случаев приходится вдвоем, на водоеме бываем, как правило, раз в две недели, ловим спиннингом.
Это моя первая ПВХ лодка. Давно о такой мечтал, но денег на покупку не было. Когда необходимая сумма была найдена, начался долгий и мучительный процесс выбора, взвешивались все «за» и «против», перелопачивались горы информации в интернете, статьи, отзывы (не всегда объективные).

В результате я остановил свой выбор на Баджере. Лодку до заказа я видел только на картинках (у дилера, в нашем городе это магазин «Олимпия», она появилась уже после того, как я её заказал).
Сначала мой выбор пал на Fishing Line 390 (меньшей размерности брать не имело смысла - мы бы в ней не поместились). Но критическим стало изменение размеров модельного ряда 2010 года. В итоге, после долгих раздумий было решено брать SL 390. Хоть она и одна из самых дорогих, но в ней достаточно мощный ламинированный транец и алюминиевый пол. Окончательный выбор был сделан.

Как я уже писал выше, в Набережных Челнах дилером по продаже продукции Баджер является магазин «Олимпия». Лодку я приобрел на сайте по акции «закажи у производителя». К дилерам пока не ходил (надеюсь, еще долго не придется), так что ничего об их работе сказать не могу.

Информация на сайте представлена довольно подробно, а вопросы, которые возникают в ходе выбора, довольно оперативно решаются сотрудниками компании, за что им огромное спасибо. Единственное, что хотелось бы видеть – подробные фото и видео отчеты владельцев. Надеюсь, эта акция поправит дело, ну а я постараюсь внести свой скромный вклад.

Широкая линейка серий – несомненный плюс, можно подобрать лодку, учитывая цену и потребительские свойства, не обращаясь к другим производителям. Лодку я приобретал в основном для рыбалки.

Лодка была куплена по акции «закажи у производителя», пришла довольно быстро (на два месяца раньше оговоренного срока). Бесплатная доставка стала еще одним фактором, чтобы обратиться именно в вашу компанию. Думаю, пересылка такого габаритного груза обошлась бы не дешево, а склад компании-перевозчика оказался даже ближе к моему дому, чем магазин официального дилера.

Транспортная упаковка достаточно удобна. С небольшими усилиями втроем мы погрузили её в багажник Лады калина (седан), сиденья, конечно, пришлось сложить. После того, как привезли лодку домой, и выдержали положенное время (заказ пришел зимой), лодку накачали, проверили геометрию и качество склейки, комплектацию и доп. Оборудование. Проблем ни с чем не возникло.

В принципе, базовая комплектация вполне устраивает. Во всяком случае, бедной её не назовешь. В сравнении с другими лодками мой Sport Line выглядит «Мерседесом»! Единственное, что предложил бы добавить в ремкомплект, - ключ и запасный клапан. Всякое может случиться, сейчас хочу докупить их отдельно. На счет манометра – спорный вопрос, пока обхожусь манометром, встроенным в насос. Кажется, большего и не нужно.

В ГИМС-е вопросов по регистрации лодки не возникло, приняли документы, через неделю выдали судовой билет. Помимо спасательных жилетов на борту необходимо иметь: ведро, черпак, спасательный фал, кошму, аптечку, ходовые огни, фальшфейеры, ремкомплект, якорь. Категорию плавания определили не далее 500 метров от берега.

Место для номеров выбирали опытным путем. Сначала изготовили трафарет, потом по месту разметили и нанесли номер при помощи водостойкого маркера. Он, конечно, стирается и пачкает материал лодки, так что прозрачный карман для номера, на мой взгляд, - отличное решение. Набор для приклеивания номера использовать бы, наверное, не стал, со временем уголки материала начнут отклеиваться, и вид будет уже не тот. А если клеить качественно, то возникнут проблемы при перерегистрации, т.к. номер будет не оторвать.

Первая сборка и спуск прошли на удивление свободно. Если честно, ожидал худшего, начитавшись, как мучаются владельцы ПВХ. На самом деле, если брать в расчет пол, то сборка не сложнее обычной надувной лодки. На сборку пола уходит 5-7 минут в зависимости от того, насколько ровная поверхность, на которой собираешь лодку.
После нескольких тренировок нет никаких сложностей в том, чтобы собрать лодку одному. У меня на это уходит минут на 5 больше, чем, если бы мы собирали вдвоем. В целом на сборку лодки уходит 15-20 минут.

На моей лодке стоит подвесной мотор Mercury мощностью 4 лошадиных силы, со стандартным винтом - встал как родной. Топливный бак встроенный, поэтому ремень со сланей я временно снял, чтобы не пачкался. Инструкцией при первой сборке не пользовался, так как к этому моменту знал её наизусть. В целом, она написана грамотно, потому что, даже не имея под рукой лодки, можно понять, как её впоследствии собирать.

Лодку перевожу в салоне автомобиля (Лада калина седан). Сумки для переноски удобные. Немного длинноваты стяжные ремни на сумке с пайолами, там ведь, в принципе, нечего тянуть, так что их можно смело сделать на 2/3 короче, меньше будут по земле возиться. А вот клапан на сумке со стрингерами лучше оборудовать такими же полукольцами, родные шнурки для круговой обвязки сползают вверх.

В настоящее время для накачивания лодки я использую центробежный насос Интекс, но он только поднимает борта. Для накачивания до рабочего давления использую штатный ножной насос Браво. Правда, он сломался, и сейчас я жду гарантийный, большего объема. Думаю, он будет удобнее.
К весне планирую заказать электрический насос из новой линейки с переменной производительностью. Думаю, этот вариант окажется наилучшим. При сборке пвх лодки воздух всегда выкачиваю турбинкой - так гораздо быстрее, и сумка упаковывается гораздо компактнее. Хочу также приобрести транцевые колеса, чтобы можно было спускать лодку на воду в одиночку. Но останавливает явно завышенная цена. Думаю, придется сделать их самостоятельно.

Лодку, в основном, использую на Нижнекамском водохранилище. На нем присутствует все: и волна, и ветер, и мусора на дне хватает, и мелководья, встречаются и участки с каменистым дном. Приходится плыть осторожно, постоянно глядя вперед, благо двигатель к быстрой езде не располагает. Ходим обычно вдвоем, при ловле спиннингом это оптимально.
В кокпите при этом достаточно свободно. Можно разложить все вещи, и при этом еще останется место передвигаться. Диаметр баллонов оптимален, при увеличении диаметра пришлось бы увеличивать ширину лодки. Как уже писал, моторчик у меня небольшой, на малом ходу против волны и вдоль волны при ударе о борт лодку забрызгивает, но это скорее особенности погоды, нежели недостаток лодки. При движении, когда нос лодки поднимается, забрызгивания практически нет.

Остойчивость хорошая, в лодке свободно можно ходить, не боясь свалиться за борт. Переходники для регулировки высоты мотора нужны, на мой взгляд, на моторы большой мощности. Ничего по этому поводу сказать пока не могу. С моим мотором выйти на глиссирование невозможно, при движении вдвоем (общая загрузка около 250 кг.) скорость лодки на полном газу по навигатору в районе 10-11 км/ч. Двигатель, конечно, слабоват, поэтому в следующем году необходимо будет получить удостоверение судоводителя и купить мотор большей мощности. Думаю приобрести максимально разрешенный.

Качество, в общем, неплохое, все собрано качественно, без потеков, есть незначительные пузырьки в районе носового клапана, но, по-моему, они не критичны. В процессе эксплуатации случилась поломка штатного насоса, я связался с менеджером по гарантии, представил необходимые данные. Случай признали гарантийным, сейчас жду новый насос. Работа сотрудников понравилась. В сервисный центр дилера еще не обращался.

В эксплуатации лодка один сезон, баллоны держат давление хорошо. Правда, долго в накачанном состоянии она не была, но за 10 – 12 часов давление, по-моему, не падает. Покрытие транца как новое. Что касается усиления, то я бы предложил усилить нижнюю часть баллонов, чтобы при контакте с дном и затопленными пнями уменьшить вероятность их повреждения. За лодкой стараюсь ухаживать, мою после каждого выхода на водоем.

Если бы я выбирал лодку сегодня, то, наверное, снова взял бы надувную лодку Sport Line 390. Конечно, места много не бывает, и 430-я была бы лучше, но пострадают цена и удобство транспортировки. По моему мнению, размерность от 250 до 500 должна перекрыть все запросы. Конечно, неплохо представить ассортимент небольших гребных лодок для мелководья, а также лодки с подвесным транцем под мотор небольшой мощности.

Я давно понял, что при покупке чего бы то ни было, нужно брать максимальную комплектацию, так как со временем все равно придет необходимость докупать оборудование. Пока я использую в своей лодке все, кроме носовой сумки. Пришла она в середине лета в качестве подарка, и как-то не доходят руки. Думаю, в следующем году понадобится.
Гермомешок мне пока не нужен. Все необходимые вещи и документы неплохо хранятся в сумке под сиденьем. Вот еще бы одну такую, а то сиденья два, а сумка одна, забита уже под завязку. Выбор типа пайола вещь, безусловно, хорошая, но я бы все равно взял из алюминия или пластика (если его характеристики не будут уступать алюминию). Единственным достоинством надувного пайола является его вес и простота сборки. Я бы себе его не взял по причине недостаточной прочности к механическим повреждениям, на рыбалке всякое бывает.

На свою надувную лодку я пока ничего не устанавливал. Есть желание поставить ручки для переноски на нос лодки, т.к. за штатную рым-ручку переносить лодку не совсем удобно, да и при таких нагрузках она, наверное, долго не протянет. Сзади на две руки вес распределяется более равномерно, и нести легче. Возить лыжника или нет – каждый решает сам, но крепления для этого, мне кажется, можно предлагать в качестве дополнительной опции.
На лодке сейчас использую якорь весом 3,5 кг. Маловат, конечно, нужно утяжелять. Лежит якорь обычно на дне в носовой части лодки. С большим удовольствием поставил бы на лодку капот с лобовым стеклом. Но, к сожалению, таких капотов на ваши модели нет.
Съемный носовой фальшборт – тоже вещь хорошая, но, по-моему, его необходимо сделать длиннее, так как боковая волна тоже сильно захлестывает лодку. Дистанционное управление я бы ставить не стал, так как оно сильно отнимает место в кокпите: для покатушек некритично, но вот при ловле рыбы неудобно.

Качество лодки меня пока вполне устраивает, за эти деньги другие производители ничего предложить не могут. Так что можно сказать, что эта лодка своих денег стоит.
Главные достоинства моей пвх лодки – это размер, практичность и внешний вид. Недостатком можно было бы назвать резонирование алюминиевого пола при движении под мотором, но это уже скорее придирки. Лодка очень нравится и мне, и всем кто в ней покатался.

Алексей Александрович, aleks77-77@mail.ru, Набережные Челны

С видеофайлами, предоставленными Алексеем Александровичем в рамках конкурса «Какой должна быть надувная лодка Badger?», Вы можете ознакомиться в разделе «Видео и фотообзоры».

Распродажа
Спиннинг Mystic Heavy Jerk 57140 (170 см, до 140 г)
2 300.00 р.
2 630.00 р.
Кресло Pro (красное) (7500-550)
1 406.02 р.
1 597.75 р.
Катушка Ryobi Arctica 7000 (+1 алюм. шпуля)
4 403.40 р.
8 806.80 р.
Рыболовные сапоги Grubs Treeline 3.5 (размер RU37)
2 900.00 р.
3 590.00 р.

Рассылка новостей

 
Ваше имя
 
E-mail
Подписаться
Отписаться
ON-LINE КАТАЛОГ | ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | НОВОЕ НА САЙТЕ | КОНТАКТЫ | ОПТОВИКАМ | Наши партнеры | ФОРУМ
Главная страница | English version | Корзина | Вход/регистрация | Зачем регистрироваться?
© 2000-2014 Badger
info@badger.ru