При полной загрузке 110 кг + 25 кг мотор, моя лодка уверенно выходит на глиссер и развивает скорость на полном газу 28 км/час. При движении против течения и на небольшой волне лодка держит курс уверенно, никаких рысканий по сторонам нет.
За прошедший сезон эксплуатации лодки у меня остались только положительные впечатления. На рыбалку без лодки я уже не выезжал, а первое время больше плавал, чем рыбачил.
При полной загрузке 110 кг + 25 кг мотор, моя лодка уверенно выходит на глиссер и развивает скорость на полном газу 28 км/час. При движении против течения и на небольшой волне лодка держит курс уверенно, никаких рысканий по сторонам нет.
Я пользовался ПВХ лодкой Badger Fishing Line 300W в течение одного сезона на реке Урал. Для рыбалки и отдыха на воде возникла необходимость в приобретении надувной лодки с мотором. Рыбачу я в основном один, и поэтому размер, вес, удобство перевозки для меня были очень значимы. Так получилось, что ранее я приобрел мотор Mercury 6 л.c. четырехтактный.
Задача, которую я ставил перед собой для рыбалки спиннингом, - это иметь возможность доплыть до места ловли без проблем. На реке Урал очень много перекатов, участков, поросших травой и топляков. Поэтому за скоростью я не гнался, лучше медленно, но уверенно…
Весной мне удалось посетить выставку в Москве “Охота и рыбалка на Руси”, где мне удалось посмотреть и пощупать образцы надувных лодок разных производителей. Лодки фирмы Badger выделялись из всего числа представленных на выставке судов, прежде всего, красотой и изяществом. Сочетание цветов бело-серого радовало глаз, понравились обводы, удобные ручки для переноски вдвоем, ручка для рулевого, сумка под сиденье, также понравилось наличие носового рыма, стравливающего и сливного клапанов. Плюс еще и днищевая защитная лента. И цена у них по сравнению с конкурентами очень даже приемлема. Я сделал свой выбор в пользу модели Fishing Line 300W с составным щитовым пайолом.
По интернету я разместил свой заказ в фирме Badger, и как раз попал на акцию “Закажи у производителя”. В подарок пришел жилет, потом и моя новая пвх лодка. Все пришло в срок и без проволочек.
Сборка этой модели надувной лодки для меня оказалась процедурой несложной, на все у меня ушло минут 20. При первом осмотре никаких изъянов не обнаружил, все швы проклеены ровно. В багажнике моей машины Шевроле Нива при разложенных задних сидениях лодка и мотор свободно размещаются. Регистрация в ГИМС-е прошла без проблем. Все документы, которые пришли с лодкой, были в порядке. Район плавания в судовом билете мне определили ВВП, допустимая высота волны – 2 м, удаление от берега – 2000 м. Номер на борт я сделал следующим образом: сделал трафарет из бумаги и закрасил все обыкновенной шариковой ручкой красного цвета. За лето он немного побледнел, но зима длинная, обновлю.
За прошедший сезон эксплуатации этой пвх лодки у меня остались только положительные впечатления. На рыбалку без лодки я уже не выезжал, а первое время больше плавал, чем рыбачил. При полной загрузке 110 кг + 25 кг мотор, лодка уверенно выходит на глиссер и развивает скорость на полном газу 28 км/час. При движении против течения и на небольшой волне лодка держит курс уверенно, никаких рысканий по сторонам нет.
Внутреннего пространства в лодке не очень много, поэтому беру с собой только самое необходимое. Сумка под сиденьем очень удобна. В ней у меня помещаются средства, требуемые ГИМС-ом, запасной винт, тех. аптечка, коробочки со снастями, еда. И еще верх сумки является мягким и теплым сиденьем. Очень удобно пользоваться якорным рымом - дернул одной рукой и снялся с якоря.
Со своим комплектом лодка-мотор я справляюсь один. Качаю лодку насосом Bravo 9, но уже заказал электронасос Вravo BТР12М, т.к. в семье есть еще одна лодка и надувной матрац.
За весь сезон эксплуатации все элементы лодки сохранились в первозданном виде, за исключением небольших потертостей на полу под бензобаком. Полы на лодке скользкие.
Конечно, проблему можно решить покупкой куска линолеума или коврика, но фирменный специальный для лодки был бы лучше. На данный момент для рыбалки на реке меня моя лодка устраивает. Идеальное соотношение цена-качество.
Владимир Николаевич, aweryanov.vladimir@yandex.ru, Оренбург