Close
E-Mail:
Пароль:
Запомнить меня
Ваша корзина1 Закрыть

8 (812) 321-88-80
с 10:00 до 18:00 (MSK)
ON-LINE КАТАЛОГВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯНОВОЕ НА САЙТЕКОНТАКТЫОПТОВИКАМНаши партнерыФОРУМ
поиск


Главная > Отзывы о насосах Браво (Bravo) > О моем насосе Bravo BST 12 HP
О моем насосе Bravo BST 12 HP

В позапрошлом сезоне я купил лодку HonWave 32 IE с надувным дном высокого давления (0,8 атм.) и обнаружил, что даже двухкамерным ножным насосом накачать днище выше 0,5 атм. крайне затруднительно. Длительные поиски в интернете привели к однозначному выводу – высокопроизводительный двухскоростной насос Браво решит все мои трудности.

Насос был прекрасно скомплектован и упакован. Я качал лодку минут за 10, дно звенело, но продолжалось  это три рыбалки. В конце накачивания лодки работа насоса неожиданно прекратилась. Поскольку сезон был в разгаре, а я по образованию радиоинженер, то я решил посмотреть, в чём неисправность. Причиной выхода из строя оказалась клемма на проводе от электромотора, которая просто обломилась от вибрации. Все другие клеммы были нормальной толщины, а эта раза в 3 тоньше и сделана из какой-то жести.

После замены клеммы насос продолжал работать ещё несколько рыбалок, после чего начались перебои в работе автоматики – то включится, то нет. Повторная разборка и некоторые эксперименты показали, что причина сбоев в залипании реле. Если по реле чем-нибудь легонько стукнуть, то всё начинает работать.

Через несколько рыбалок насос окончательно сломался, сверка с руководством по ремонту показала, что надо менять блок управления. За зиму новый блок был получен (право на гарантийный ремонт я потерял, открыв насос первый раз для замены клеммы), установлен и испытан, всё снова заработало.

Половина прошлого сезона мотор исправно качал лодку до высокого давления, затем снова вышла из строя плата управления. Решив не испытывать судьбу, я выкинул плату управления и запитал электромоторы через обычные клавишные переключатели, чем и счастлив в настоящее время.

Достоинством Bravo мне видится хорошее механическое исполнение моторов и насосов. К недостаткам – крайне слабое решение электрического привода и автоматики. Возможно, выходы из строя платы управления и реле были вызваны хорошим автомобильным аккумулятором и тем, что я качал лодку при заведённой машине. Тем не менее, в наше время использовать механическое реле в подобном изделии является нонсенсом.

Возможно, схема плохо защищена от импульсных помех, которые при рабочих токах электромоторов достаточно существенные, что приводит к пробою транзистора, включающего реле.

Купил бы я сейчас такой насос или другой насос этой же фирмы? Купил бы при некоторых условиях:
1. полностью электронное управление без мембранно-кнопочных датчиков и реле включения моторов;
2. если исполнение насоса (защищённость платы и монтажа от влаги, фильтры от грязи на вводе, щели в корпусе) будет соответствовать его назначению;
3. цена на 30% меньше.

Александр Валентинович, n13@list.ru, Нижний Новгород

Проголосовать

Распродажа
Кресло Pro (красное) (7500-550)
1 406.24 р.
1 598.00 р.
Спиннинг MYSTIC Sportmax 70L (213 см, 3-15 г)
4 160.00 р.
4 990.00 р.
Надувной аттракцион Kwik Tek AirHead SLASH II
9 000.00 р.
11 540.00 р.
Топливный разъем шланга – Nissan / Tohatsu
881.01 р.
1 177.84 р.

Рассылка новостей

 
Ваше имя
 
E-mail
Подписаться
Отписаться
ON-LINE КАТАЛОГ | ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | НОВОЕ НА САЙТЕ | КОНТАКТЫ | ОПТОВИКАМ | Наши партнеры | ФОРУМ
Главная страница | English version | Корзина | Вход/регистрация | Зачем регистрироваться?
© 2000-2014 Badger
info@badger.ru