Close
E-Mail:
Пароль:
Запомнить меня
Ваша корзина1 Закрыть

8 (812) 321-88-80
с 10:00 до 18:00 (MSK)
ON-LINE КАТАЛОГВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯНОВОЕ НА САЙТЕКОНТАКТЫОПТОВИКАМНаши партнерыФОРУМ
поиск


Главная > Отзывы о лодках ПВХ Баджер > Отзыв по лодке Fishing Line AD 300 в виде ответов на вопросы
Отзыв по лодке Fishing Line AD 300 в виде ответов на вопросы

1. Выбор лодки и мотора. При выборе лодки определяющим для меня критерием была возможность одному погрузить/разгрузить лодку и мотор в гараже, собрать/разобрать ее на берегу и выйти в море, т.к. в последнее время мы совершаем выезды на природу в основном вдвоем с женой. Исходя из этого я остановил свой выбор на надувной лодке Badger FLA 300 2012 года выпуска, которую я и приобрел в октябре 2012 года по акции на сайте Баджер.ру.

До этого у меня уже была надувная лодка Магеллан 3300 с щитовым фанерным пайолом, но, во-первых, она уже почти выработала свой ресурс, и, во-вторых, годы берут свое, и мне стало тяжеловато спускать ее к морю и потом поднимать до машины. В связи с этим было принято решение о приобретении новой лодки.

В настоящее время для выходов в море я использую имеющийся у меня и использовавшийся на предыдущей лодке двигатель Suzuki мощностью 7.5 л.с. В связи с тем, что у этого двигателя размер ноги L, он не согласуется с высотой транца лодки Badger FLA 300. Лодка не развивает необходимую мне скорость и плохо выходит на глиссирование. Поэтому мы недавно накопили необходимую сумму денег для приобретения другого двигателя, и я на японском аукционе «InJapan» приобрел двухтактный подвесной мотор MERCURY Sea Pro 9.8 л. 2012 года выпуска с ногой S. Надеюсь, он хорошо подойдет для лодки Badger FLA 300. В августе двигатель уже должен прийти, и я надеюсь провести испытания мореходных качеств лодки на нормальном моторе.

Несмотря на то, что у меня есть водительское удостоверение на право управления моторной лодкой и катером с районами плавания МП, ВП и ВВП, вторым по важности критерием выбора именно этого комплекта «лодка-мотор» было нежелание заниматься регистрацией плавсредства и прохождением технических осмотров.

Третьим критерием являлась возможность разместиться в лодке вдвоем, чтобы было не очень тесно, т.е. – размер кокпита.

Наиболее важной характеристикой ПВХ судна я считаю ее мореходность, но мореходность во многом зависит от размеров лодки, материала дна и киля. Для моих условий эксплуатации я выбирал комплект лодка-мотор по следующим параметрам (в порядке убывания важности) – вес; возможность эксплуатации без регистрации и прохождения технических осмотров; размер кокпита; мореходность; дизайн; цена. У производителя Badger Boats, по моему мнению, под эти параметры подошла лодка Badger FLA 300, которую я и приобрел.

лодка FL 300

2. Заказ и доставка лодки

Найти на сайте Баджер нужную мне модель лодки оказалось не очень сложно, все основные характеристики представлены. Скачанную с сайта инструкцию в pdf-формате после открытия приходится поворачивать по часовой стрелке, других неудобств я не заметил.

Всю необходимую информацию я без особого труда нахожу на www.badger.ru или, при необходимости, задаю вопрос специалисту. На все вопросы я получал квалифицированные ответы.

Работу транспортной компании, с помощью которой мне был доставлен товар, оцениваю удовлетворительно. Упакован товар был хорошо, целостность коробки не нарушена. Вес при получении я не проверял, удовлетворился внешним видом.

Со дня размещения заказа до момента его получения прошло около трех недель. Конечно, хотелось бы быстрее, но, учитывая расстояние от Санкт-Петербурга до Хабаровского края, считаю срок доставки удовлетворительным. Комплектацию и состояние лодки я проверил сразу после ее получения. В связи с тем, что климатические условия не позволили сделать это в гараже, я разобрал и накачал лодку в квартире, где она в накачанном виде стояла несколько дней.

3. Эксплуатация

В связи с последними нововведениями лодку на учёт в ГИМС я не ставил и пока не собираюсь. Все необходимые документы менеджеры предоставили вместе с лодкой.

При первой сборке никаких проблем не возникло, входящая в комплект инструкция содержит всю необходимую информацию. По сравнению с другими моделями лодок, которые мне приходилось в разное время собирать, в этом лодка Badger FLA 300 более удобная. Думаю, это во многом из-за надувного дна.

Внешний вид стоящей на берегу лодки мне понравился. Пока я использую двигатель Suzuki под транец L мощностью 7.5 л.с. Первый выход на воду прошел, в принципе, так, как я и ожидал – из-за слишком длинной ноги мотора лодка не смогла развить скорость больше 20 км/ч.

Эксплуатирую судно в основном на морском побережье. Мореходность корпуса с учетом диаметра борта считаю удовлетворительной. При движении в условиях ветра и волны при любой загрузке происходит захлестывание кокпита, но при таких размерах лодки это, я считаю, неизбежно. Для эксплуатации в штормовых условиях нужны другие плавсредства, а на лодке Badger FLA 300 можно дойти до укрытия в закрытой бухте.

Весла я использую при отходе от берега ил подходе к нему, и при движении по мелководным и каменистым участкам.

Такой параметр, как скорость движения, для меня не является критичным, но иногда хотелось бы и разогнаться. С имеющимся сейчас двигателем это не очень получается. Я надеюсь, что после получения нового, более мощного и легкого мотора MERCURY 9.8 л.с. эта проблема исчезнет.

При управлении лодкой я сижу на борту. О брызгообразовании, возникающем за кормой в месте перехода потока воды с днища на дейдвуд двигателя, можно будет говорить после установки мотора, который уже приобретен для этой лодки, но пока не пришел. Сейчас, в связи с тем, что винт слишком заглублен из-за длинной ноги имеющегося мотора, брызг почти нет, вода в кокпит сзади не попадает.

лодка FL 300

Комингсов, устанавливающихся в местах стыковки транца и надувных баллонов и выполняющих роль дополнительной защиты кокпита от попадания попутной волны и брызг, на моей лодке нет, хотя они бы не помешали.

Положение имеющегося на данный момент двигателя по высоте я не настраивал, т.к. его нужно поднимать довольно много, и в дальнейшем я его на этой лодке использовать не планирую. О том, как лодка выходит на глиссирование и насколько устойчиво держит курс, можно будет судить после установки нового мотора.

После эксплуатации на воде проводить разборку и упаковку удобно. Качество сумки хорошее. Перевожу я лодку пока в сложенном состоянии в багажнике. На будущее есть планы установить на крышу машины багажник и попробовать возить ее там в собранном состоянии.

Состояние входящих в состав конструкции таких съёмных элементов как пайол, весла и сиденья немного изменилось – появились потертости, царапины, другие следы использования, но потребительские качества их сохранились. Подвижная система крепления сидений на направляющих мне показалась более удобной.

Прочность установки транца между надувными баллонами и качество водостойкой фанеры, из которой он изготовлен, считаю удовлетворительным. Состояние покрытия транца с течением времени тоже изменилось – появились царапины и следы крепления двигателя.

Все элементы конструкции лодки и базовой комплектации пока находятся в рабочем состоянии. Ножной насос, который был в комплекте, также находится в рабочем состоянии. Электрический насос я не использую, т.к. штатный ручной имеет достаточную производительность.

Ремкомплект мне пока использовать не пришлось. Воздушный, стравливающий и сливной клапаны вроде работают.
На днище лодки имеются потертости и царапины, возникшие в основном при спуске на воду и при вытаскивании на берег, сквозных дырок нет. Днище я не усиливал, но считаю, что для моих условий эксплуатации усиление дна не помешает, несмотря на увеличение общего веса.

Лодку я использую в основном для рыбалки, а также для водных походов и как средство добраться до тех мест, в которые по-другому попасть не получается. Поставленным перед покупкой задачам лодка в целом соответствует. В базовой комплектации нет ничего лишнего, именно такую я и выбирал.

лодка FL 300

4. Аксессуары

Из дополнительного оборудования я использую приобретенные на сайте Баджер носовую сумку и надувное сиденье со спинкой, рассчитанное на установку враспор между баллонами. Надувное сиденье эксплуатирую довольно часто, а носовую сумку в основном при дальних переходах, т.к. небольшие размеры лодки не позволяют использовать ее постоянно. И сумка, и сиденье зарекомендовали себя с хорошей стороны.

В связи с тем, что в настоящее время ГИМС избавила нас от необходимости регистрировать плавсредства, подобные моему, я не занимался установкой регистрационных номеров.

Сумка под сиденье, на мой взгляд, является одним из основных аксессуаров лодки, туда можно сложить все, что может понадобиться при выходе в море. Носовая сумка тоже удобна, и ее конструкция мне понравилась, но использовать ее лучше на более длинных лодках, где размеры кокпита больше, и для нее проще выделить свободное место.

Система дистанционного управления, стойка которой устанавливается на борт, для моей лодки не нужна из-за ее размеров. Я считаю, что использование комплекта ДУ становится актуальным с длины лодки более 4-х метров.

В комплект моей модели лодки Баджер входит бокс с ЗИП: запасной клапан, ключ для клапана и манометр. Считаю, что данный набор необходим владельцу ПВХ лодки. Манометром пользуюсь при каждой сборке. Практика показывает, что надувное кресло, рассчитанное на установку враспор между баллонами, удобно и на борту лодки, и в походном лагере на берегу.

В настоящее время лодка полностью оснащена, производитель Badger Boats предлагает все необходимое.

5. Сервисная служба Badger

В ходе эксплуатации судна проблем у меня пока не возникало, к руководителю Вашего сервисного центра Алексею Иванову я не обращался.

6. В заключение

Основным достоинством FL 300 я считаю примененное техническое решение по использованию надувного дна высокого давления. Из недостатков можно отметить отсутствие выбора цвета. Если бы у меня была возможность, я бы выбрал более темный цвет, поскольку серый для эксплуатации на море – слишком маркий.

Валерий Георгиевич, valery.58@mail.ru, Хабаровский край

Проголосовать

Распродажа
Гусеница Cobra WT 9196U
49 905.20 р.
55 200.02 р.
Надувная лодка Badger Fishing Line 360 AD
46 716.74 р.
52 297.00 р.
Женская кофта CLOUD NINE, размер XL (W8216686XL)
750.00 р.
1 050.00 р.
Эхолот Fisher 20 Dual (двухлучевой)
5 121.00 р.
5 690.00 р.

Рассылка новостей

 
Ваше имя
 
E-mail
Подписаться
Отписаться
ON-LINE КАТАЛОГ | ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | НОВОЕ НА САЙТЕ | КОНТАКТЫ | ОПТОВИКАМ | Наши партнеры | ФОРУМ
Главная страница | English version | Корзина | Вход/регистрация | Зачем регистрироваться?
© 2000-2014 Badger
info@badger.ru